Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Художники, творчество, история (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=75)
-   -   Художник М.Казиев. (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=240441)

alen 17.03.2014 21:20

Художник М.Казиев.

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Обращяется к вам не арт диллер и не знаток в ИЗО, а простой любитель живописи, надеясь, что вы меня не будете судить, я все же решился написать про этого художника и узнать ваше мнение о его работах . На прошлой неделе ездил в ферганскую долину в город Андижан(Узбекистан) и познакомился с удивительным, скромным 64 летним художником. Был у него в мастерской, а после он меня пригласил домой на чай. Хотя я фотограф некудышный ,все же с его разрешения снимал на фотоаппарат его работы, снимки получились не качественные,за что извиняюсь. Вот, хочу представить вам художника в тени, о котором ни кто не рассказывал и которого мало кто знает.