![]() |
Харийс Эберштейнс, портет дамы
Вложений: 5
Интересует мнение по оценке.
Если у кого есть доступ на артфакт, 2 работы выставлялись. Спасибо! 116.5 х 92.5 см, холст, масло |
Извините, Эберштейнс :)
|
хороший еврейские художник нарисовал хорошую еврейскую даму :D
|
Цитата:
|
(1906-1964)
Детство провёл в СПБ в 1920 семья вернулась в Латвию. В 1932 закончил Королевскую Брюссельскую академию с золотой медалью. В 1944 эмигрировал в Германию. В 1950 в Венесуэлу. Мало, что связывает с Латвией, кроме происхождения и небольшого отрезка времени. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Мне работа очень понравилась, период расцвета арт-деко. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Технически сложно представить, что она написана в военное время исходя из того, что не до этого было. Скорее всего дама австрийко-германского происхождения (в тч жители Прибалтики с немецкими корнями). Это не ар-деко, от ар-деко здесь только аромат духов:). Добавлено через 2 минуты Цитата:
Рекомендую, уточнить его биографию. Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Цитата:
Харий/Harijs - распространённое имя у латышей. Да и к 44-му году Латвия была уже давно юденфрай. |
Цитата:
Харри - убирайте окончания, для понимания истинного имени. Думаю, к октябрю 1944 он уже должен был отступать с германскими войсками. А там и Венесуэла... |
Вложений: 1
А вот и он сам:
|
Цитата:
Из мемуаров современника Е.Е. Климова, художника работавшего в там во время войны: 3 марта 1942 г. Выставка Пурвита. 6 мая 1942 г. Ковно [Каунас]. Осмотрел выставку литовских художников. 4 ноября 1942 г. Выставки, салоны: Друя – бесцветная личность, плохая техника, бесцельная выставка. Даукшис – совсем жалкие портреты, никакой живописи, никакого óбраза. Годицкий-Цвирко – много придуманного, грязно по живописи, мало вкуса. Ужасное обрамление. Пладер – лихая кисть, сочный мазок, мало чувства. Нет картины. Уклон в салонность. Ансис Цируль (†) – декоративный мастер, хорошо подает свой стиль в набойках, мебели, коврах. Живопись же его совсем слабая. 2 декабря 1942 г. Снова выставки: Линде – интересен в композиции, но останавливается на полпути не завершая начатого. Таубе – сух и малохудожествен. Рикман . 26 мая 1943 г. На выставке учеников Тильберга. Общих живописных качеств, кроме отрицательных, не видел. Дилетантские пейзажики, коряво посаженные натурщицы, эффекты цветного света - все из старой, ветхой практики Тильберга. То единично-хорошее, что там есть, идет помимо студии. Выставка Эберштейна. Плохо вообще. Зачем он выставляет? (Е.Е.Климов, «Воспоминания», Балтийский Архив, И.И.,«На выставке художника Гарри Эберштейна», Двинский Вестник, 1943, № 22, 29 мая, стр. 4; J.ST.“Gleznu skate ”, Tēvija, № 124. 28.maijs, 4. lрр.) |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Первая работа, 121 см x 98.5 см была продана за 8.000 евро, как понимаю после аукциона, при ожидаемой 12.000-15.000 евро. Вторая работа, 70 см x 101.0 см была не продана, при ожидаемой 5.000 - 7.000 евро. Аналогичная второй работе работы висит на Ебее, у одного галериста: http://www.ebay.de/itm/EBERSTEINS-Ha...-/360523662712 Висит давно, пусть и дальше висит. Представленная вами работа явно слабее первой, проданной работы. В первую очередь нет в полной мере того стиля, а это с точки зрения инвестиции минус. Да и общий тон мрачный. Если завязывать инвестицию на Латвию, я бы показанную вами работу не стал покупать, если уж, то совсем не дорого. Намного интереснее нахожу тематику типа третьей картинки. Взморьем там пахнет, да и радостная она. Негативность инвестиций в таких авторов, - крайне малое количество продаж и работ на рынке. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.