![]() |
Возможно ли?
Вложений: 3
Возможно ли определить по аббревиатуре оставляемой художниками, имя самого автора, если он малоизвестен?
Таких работ - масса, на два-три костра. Вот как образчик - натюрморт. |
Многие художники самонадеянно не подписывают полным именем свои работы, там самым обрекая других незаслуженно страдать при определении и продаже этих самых трудов!!!
|
Судя по палянице - зроблено в Украине
об этом свидетельствует и i в подписи меня терзают смутные сомнения, что автор ходит в юбке и имеет отчество Ивановна :) |
Цитата:
|
конечно возможно. Вот пример из жизни:
«Однажды мне предложили картину Рафаэля, и мой торговец уверял меня, что на ней стоит подпись самого мастера. На картине было изображено маловыразительное лицо какой-то женщины, в углу русскими буквами подпись «Б. Р. С.». - Отчего вы решили, что это Рафаэль? Даже подпись здесь русская. - Что же тут решать, побойтесь Бога! Ясно же подписано: «Божественный Рафаэль Санти». Тут и сомневаться не в чем. Один из известных всем в свое время членов Государственного совета (имени поэтому его называть не стану) спросил моего сына, видел ли тот его Рембрандта. - Настоящий Рембрандт? Покажите! Мой сын пришел к этому сановнику так рано, что владелец еще не успел одеться. Поджидая его в кабинете, сын начал рассматривать развешанные по стенам портреты генералов времен Александра I, явно написанные крепостными. Наконец появился хозяин: - Ну, как вам нравится мой Рембрандт? - Я его еще не видел. - Как! Вы не смогли узнать Рембрандта? А мне все говорили, что вы специалист. - С этими словами сановник протянул руку по направлению к портрету генерала наполеоновского времени». |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
"Мой" художник - жизнь которого, вернее, которой я собираю буквально по крохам. вообще не имела привычки подписывать свои работы! Только для выставок (то бишь вынужденно). А выставки ее закончились году эдак в 27. И как найти ее работы? Вот звоню по музеям - надеюсь, что может быть в "н.х", по архивам роюсь... куда могла отправить... В своей автобиографии легкомысленно так написала: "Продавала работы в провинциальные музеи"... Что, интересно, для жительницы Казани в 1925г. являлось провинцией? Какие музеи она могла иметь в виду? Люди добрые, если есть соображения на этот счет - подскажите, пожалуйста!!!! |
Цитата:
|
Кирилл Сызранский,
Порадовали. Представила, как всю оставшуюся жизнь колесю (или колешу?) по всей стране и роюсь в "н.х."... перспектива!!!:) я все-таки надеюсь, что это не вся Россия-матушка того времени, а что-то вблизи Казани. Если Казань была городом губернским, может быть, под "провинцией" подразумевалось что-то помельче, типа уездных...в Поволжье... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Именно так - слово в слово - она (не Платунова) пишет в своей автобиографии в 1925 г. Платунова как раз была человеком очень аккуратным и работы свои подписывала (думаю, что не без влияния супруга, он тоже подписывал практически вcё). |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще-то - здорово иметь столько сил, средств и свободного времени, чтобы всю оставшуюсю жизнь колесить по городам и весям, и беспрепятственно изучать музейные фонды. Я - согласная! Берите в долю. Помню, в одном из школьных сочинений (классе эдак в шестом - седьмом) я написала, что над профессией ещё не задумывалась, а вообще-то - я хочу жить на ренту. (Видимо, "Евгении Гранде" крошка начиталась; школа-то - французская была). Родителей вызывали к директрисе, г-же Филомафитской... Потом дома среди меня проводили разъяснительную работу. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.