![]() |
|
49, Geary st., SF (Художник в Сан-Франциско-2)
Вложений: 10
49, Гири стрит - это здание в самом центре города Сан Франциско, в его респектабельной части. На нескольких этажах расположено 20-30 галерей, помещения от небольших до огромных. Все галереи занимаются только современным искусством, никакого антиквариата.
Привожу фото двух выставок почти полностью плюс еще кое-что. Выставка "Красное" - RED, Toomey Tourell Gallery. Идея простая- все обьекты должны быть красными. Много вещей небольших. На бумагу цены от 750 долл, большие размеры живописи- в тысячах. 1. Jeff Long. Chaco 2, 72x36 дюймов , цена 8000 долл. Галерея считает, что эта работа- в русле русского конструктивизма. Я не согласился. 2. Заглавная работа выставки- Joe Thurston- Advance Effigy - 68x68 - 10.000 долл. Работа на фанере, рельеф, мелкие детали- все вырезано в дереве, потом покрашено. Далее авторов не записывал- всё это современные авторы, совсем не обязательно из Калифорнии. 7. Это небольшие керамические плитки см по 20. |
Вложений: 4
1. Это голографическая картинка- при смене угла зрения меняется изображение на похожее.
4. Довольно большой плафон с голографической поверхностью, сверкающей всеми цветами радуги. |
Вложений: 10
Выставка в Jack Fisher Gallery - Cold Comfort, Richard Basset and Chris Crites. Два художника в одном проекте под названием "Холодящий Комфорт". Выставка мне очень понравилась и показалась очень русской, московской.
Идея- терроризм, заложники, убийства выдающихся людей стали обыденностью, деталью современного интерьера, они создают эмоциональный комфорт современной жизни, пусть даже от этого повседневного комфорта веет холодом и смертью. Ричард Бассет делает диванные подушки, ручная вышивка крестиком. Мотивы- записи камер наблюдения, террористы, захваты заложников, кадры убийства Кеннеди - все это превращается в вышивку, затем в пухлые подушки для украшения интерьера и создания домашнего уюта и комфорта. Крис Крайтс пишет портреты из полицейских протоколов яркими веселыми красками на крафт-бумаге. Я привожу детали вышивки, чтоб было понятно, как это сделано. |
Вложений: 7
У нас вроде тоже любят рисовать на крафт-бумаге- почувствуйте разницу.
1 и 4 - это большой размер, больше метра. Джек Фишер- галерист остроумный, ценящий идею и неожиданный ракурс. После 5-го марта у него будет новая выставка, опять-таки с неожиданными взглядами на привычные вещи. Может успею заснять. Я сказал ему , что идея с подушками- гениальная и , по-моему, могла бы иметь отклик у московской публики. Я пошлю ему ему ссылку на этот пост- если у кого есть впечатления от этой выставки- делитесь. |
Вложений: 10
фотохудожник Michael Wolf - Metropolis - Robert Koch Gallery.
В нескольких галереях проходят фотовыставки - вот одна из них. Огромные фото с крупной пикселизацией, опять эффект камер слежения. Но есть фото и без пикселизации, изумительные по своей красоте. Привожу детали тоже. |
Вложений: 3
И, напоследок, несколько работ на бумаге одной художницы. Не помню имени и галереи, но работы отличные!
|
Уважаемые! А почему никто не высказывает своего мнения- плохие это работы или хорошие? актуальны ли такие работы для нас или нам такой хоккей не нужен?
А то у меня складывается впечатление, что я проделал никому не нужную работу. |
Цитата:
|
I-V,спасибо! Но на самом деле мне интересно мнение форума- вот репортажи Владимира с Винзавода, т е наша текучка на рынке совриска, вот американская сегодняшняя текучка совриска- в чем разница?
Первое, что мне бросается в глаза - тщательная, с большой любовью, работа с материалом. Каждый материал поворачивается своей благородной стороной. Я не встретил ни одного разбитого стула, полок с помойки, битых тазиков- этого просто нет. Также все работы очень тщательно представлены- оформлены, издан каталог с ценами- в каждой галерее он лежит на виду- можно взять и ходить с ним. Нечто похожее я видел в Арт+Арт. В живописи нет вообще изобразительности. Живопись это опять таки кропотливая работа с материалом- краской и холстом-бумагой. |
Цитата:
|
Спасибо за репортажи!
Очень интересно читать Ваши коментарии.
Вы верно подметили, что качество работ не на последнем месте. Это отличительная особенность " не наших художников". Уважение к зрителю или потенциальному покупателю. Идея идеей, но качество обязательно. Традиционного реализма нет совсем? |
Цитата:
|
Цитата:
Чёрт знает почему, может впечатление что это первично, а наши современные всё же периферия? Это я не диагноз ставлю, а мысли в слух. Цитата:
|
Цитата:
Замечательные репортажи. Спасибо. А термин "текучка совриска" ( видимо можно использовать в виде "текучка искусства" ) - это ваабще, даже затрудняюсь измерить масштаб. Раньше почему-то часто звучало выражение "Текучка заела". Применительно к ситуации -"Заела текучка искусства". Представляю, как художник, стоя утром в халате перед окном, из которого открывается прекрасная панорама на весеннюю Москву, и держа в руках чашку с кефиром, декламирует ( под Маяковского): Текучку совриска - _________________побоку, Сегодня день для _____________Большого Искусства, Я больше не буду ____________рисовать гоблинов, А буду писать _______про Главные Чувства. И с головой в работу;) |
Jukov, наверняка, где-то реализм есть, просто мне еще не встретился.
Имхо, в США реализм первичный- т е как качественное изображение чего-то, вообще искусством не считается. Реализм , как вторичная реакция, как поза, это уже рассматривается как искусство. Может быть, правильнее назвать его постреализмом. Собственно, Фигуративное Движение (Дибенкорн, Т.Браун, Д.Парк и пр.) возникло как ответ на нью-йорскую школу абстрактного экспрессионизма, т е все- абстракционисты, а мы - фигуративисты (реалисты)! |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:06. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.