![]() |
Покупка графики Натальи Гончаровoй
познакомились с галереей, имеющей много работ Наталья Гончаровой.
подлинность подтверждается наличием их в каталоге Antony Parton( выпуск 2007), этого достаточно?? Насколько, по вашему мнению, выгоднa покупка её графики с инвестиционной точки зрения? и какие именно её работы ценнее : портреты, эскизы театральных костюмов, пейзажи, натюрморты или же абстракция? можете ли сориентировать нас в этом? какие требования при покупке графики предъявляются k качеству бумаги? заранее благодарна :) |
Маргарита, к сожалению, встречается много "неправильных" работ Гончаровой с положительной экспертизой доктора Партона, будьте очень осторожны. С инвестиционной точки зрения покупать можно все, портреты продаются хуже прочего, поаккуратней с абстракциями - тут процент подделок выше, чем в других категориях. Требования к бумаге только одно - чтобы она была выпущена ранее 1962 г.:)
|
qwerty, Полностью с Вами согласен,вот есть статья по авангарду (подделки),рассказывает один из лучших коллекционеров графики.. http://www.liveinternet.ru/users/artss/post68663248
Покупать Гончарову можно, только если происхождение графики абсолютно подтверждается.. |
Маргарита, Есть золотое правило арт дилеров — не совершайте покупку при малейших сомнениях. Лучше сильно переплатить за настоящую вещь, чем «выгодно» купить подделку.
|
Маргарита, кстати, в голову пришла мысль, что такого просто не бывает, чтобы в одной галерее было много работ Гончаровой. Пяток небольших графических работ я еще могу понять, но, если больше, да еще и масло, - значит, скорее всего, делают сами.
|
да, конечно, Евгений, Вы правы, но 100% гарантии нет, если не покупаешь у самого автора
qwerty :), во первых, не масло, только графика, кроме того, галерист рассказал, что знал лично Гончарову и купил большое кол-во её графических работ. это он рассказал мужу на Арт- Базеле, а участие галеристов там, говорит, как минимум, что галерея прошла отбор, так??)) а каким ещё образом можно проверить подлинность?? какие гарантия может дать галерея, продающая работы как подлинные?? |
Маргарита, это, может быть, нескромный вопрос, но что это за галерея и где она находится?
Если не хотите громогласно объявлять на сайте, можно дать ответ в личном сообщении (есть смысл, наверно, послать его и qwerty). Другой вопрос: как датируется эта графика? qwerty: прошу прощения за то, что даю Маргарите совет, не спросив предварительно у Вас согласия, но уверена, что у Вас будут ценные для нее соображения. |
Маргарита, Вы понимаете, что сколько бы работ этот деятель не купил, за почти полвека все должно было бы давно разойтись. Все-таки художник из самых продаваемых. Странно все это... Что касается отбора, то бывает всякое: и в Базеле, и в Маастрихте, и в Париже, и в Майами на стендах весьма именитых галерий попадаются сомнительные вещи, особенно, относящиеся к русскому искусству - ну, нет у них своих экспертов!
|
Цитата:
например, эскизы костюмов-30-40 гг несколько работ 1906-08 года... а о чём это может говорить?)) |
qwerty, Есть прекрасный коллекционер,эксперт Никита Лобанов-Ростовский,он собрал самую лучшую коллекцию рисунков Натальи Гончаровой.У него прекрасная сравнительная база,архивы по Гончаровой и т.д.
|
а каким образом, князь, коллекционер Лобанов-Ростовский может быть мне полезен ?
|
Ну, будем надеяться, что подробнее и вразумительнее Вам ответит qwerty, но для начала:
Прежде всего, похоже, что графика на российском рынке пользуется все еще значительно меньшим успехом, чем живопись, за одним немножко странным исключением - коллекционеры просто гоняются за книгами, как рукописными (например, Экстер), так и малотиражными 1910-20-х гг. Самая ценная графика, да и не только графика, Гончаровой - это ее российский период, ну или скажем, до 20-х гг. Работы эти довольно хорошо известны (между прочим, года 3 назад, по случаю открытия в галерее Татинцяна Марина Лошак устроила превосходную выставку этой графики. Не знаю, был ли издан каталог, но если был, то это отличнымй инструмент для инвесторов), но есть и уйма подделок. Гораздо меньше вероятности, что кто-нибудь будет подделывать театральные эскизы 30-40-х гг., однако и заработать на них труднее, или, по крайней мере, на это потребуется намного больше времени. С другой стороны, я спросила Вас, где находится галерея, так как на мой взгляд, покупать Гончарову во Франции безопаснее, чем в Германии, где свирепствуют подделыватели (или поддельщики? Не знаю, как их называют) - в частности, там есть два таких братца - русских немца, они держат галерею, в которой ничего покупать нельзя. Надо сказать, что во Франции до сравнительно недавнего времени графические работы Гончаровой регулярно появлялись на аукционах в Drouot - не исключено, что Ваш галерист скупал их там. qwerty, теперь Ваша очередь! |
Цитата:
Маргарита, Вы консультируетесь по графике Н.Гончаравой (и в частности затрагиваете период 1910-1930гг)..Я Вам написал своё мнение кто лучший эксперт по данному вопросу,вот и всё (это лично моё мнение). |
Ваша история с Лобановым-Ростовским напомнила мне анекдот про графа Потоцкого :):):)
Только не обижайтесь, просто я думаю, что Маргарите будет довольно трудно отловить князя на предмет экспертизы! |
Цитата:
И второе - во Франции никак не меньше галерей, торгующих фальшаками, впрочем. наверное. здесь мнение напрямую связано с личным опытом.:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.