Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Дневники > Марат Гельман
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Оценить эту запись

Заскорузло любили, освинело горевали..

Запись от Марат Гельман размещена 16.05.2012 в 09:12

Оригинал взят у sivka_krd в Заскорузло любили, освинело горевали..
Про совриск.
Так получилось, что я бездельник никак не разбираюсь в современном искусстве, но случайно попал на все встречи мальчика maratguelman с общественностью, сми, художниками и, извините, блогерами. Он очень много рассказывал про опыт других городов, проводил длинные лекции по каждому заданному вопросу. Многие вещи по простоте реализации и эффекту очень понравились. Что-то типа: "мы в Перми провели зелёную линию между всеми музеями и их посещаемость увеличилась в 3 раза". Или "мы сделали модным проводить свидания в музеях". То есть это очень просто как в идее, так и в реализации, но почему-то мало где есть.
Плюс факты: "пять лет назад 60% молодых людей хотели уехать из Перми, при этом два из трёх ехали за интересной жизнью, а не заработками; сейчас в Перми положительная динамика миграции". Занятно, забавно, круто, полезно. Знакомые пермяки неоднозначно отзывались, но на уровне "нравится / не нравится / слушай Ленни Кравица".

Сегодня открывалась выставка Icons на религиозную тему. Случайно оказался на прессухе, а потом погулял по экспозиции. Учитывая первое предложение поста, сделайте скидку, а мне пришлось по нраву. Несколько работ прямо крутые, несколько просто хороших, вакханалии ни на одной не заметил, хотя старался. Облако тэгов вторична, но в данном контексте очень хорошо ложится в переосмысление.

На само открытие подошёл к 17:50, а там уже беснуются. Мальчик Марат сначала стоял посреди кричащей "Гельман пидарас" толпы, которая его в лицо не знала. Затем направился ко входу, где на него бросился какой-то поп (бывший учитель физики) и попытался сорвать очки, а потом плюнуть.