Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Дневники > Про искусство
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Оценить эту запись

Рассказ о любимой песне

Запись от Про искусство размещена 02.09.2015 в 14:49

Привет, друзья! Хорошего вам всем настроения!
Сегодня мой рассказ об одной из самых любимых песен. У меня часто так бывает, вспомнится вдруг какая-то песня из юности и хожу я потом весь день ее напеваю, не отвяжешься никак. Постоянные читатели моего дневника уже знают, что я любитель ретро музыки, собрала тут музыкальную коллекцию из песен нашей юности. Расскажу об одной из них.

В далеком 70 году прошлого века, когда мы только закончили школу и выпорхнули во взрослую жизнь, появилась на прилавках магазинов пластинка фирмы «Мелодия». На этой пластинке грузинский ансамбль с загадочно красивым названием «Орэра» пел завораживающую и страстную песню на незнакомом языке. Она называлась «Я пьян от любви». Солистом этого ансамбля был молодой и красивый Вахтанг Кикабидзе.
orera_gal4 (600x401, 73Kb)
Не знаю как вы, но мы с подружками просто с ума сходили от тембра его голоса и чудесной мелодии. Не было ни одной студенческой вечеринки или танцев без многократного исполнения этой песни. Помните эти наши танцплощадки и веранды, куда там нынешним дискотекам? :)). Про рестораны я уже молчу, представляю, сколько денег было заработано тамошними певцами на этой песне.:) Мы тогда не знали что такое хит или шлягер, но это был именно он.


Cкачать ВИА Орэра - Я пьян от любви бесплатно на pleer.com
Мы с подружками ходили на танцы большой компанией. По дороге заходили в магазин, покупали бутылку недорогого вина и выпивали по глоточку в каком-нибудь подъезде, для блеска в глазах, ну и как я говорю всегда, чтобы кровь зажечь, а уж дури и своей хватит.:)) Я была на этих танцполах королевой, помогли занятия в кружке бальных танцев в детстве.:)) Стоять у стенки не приходилось никогда....:)))