Курбатов член ОП, на заседании комиссии ни слова не сказал, а тут
разговорился:
...Сейчас некоторые с тоской и с надеждой вглядываются во Владимира Владимировича Путина. Может быть, ему хватит отваги взять властною рукой и сжать этот распустившийся организм? А другие, видя в нем жесткого человека, с тревогою ждут: вдруг ему действительно хватит этой отваги? А им хочется по своей воле пожить – только во вкус вошли...
– По-вашему получается, что Сталин лучше, чем Гельман?
– Получается. Калибр у господина Гельмана не тот. Я это и на Страшном суде готов сказать, и на Президентском совете. Сталин – явление историческое, он правильно слышал историю. Сталин – последний монарх, его иначе не воспримешь и не поймешь. Там способ поведения – монархический, потому что он и сам не знал другой традиции. С его смертью государей более не осталось. После его смерти мы поступили в демократическое распоряжение. Окончательно. Но как себя вести – не знаем, ибо опыта демократического существования у нас нет. При Сталине еще все было более-менее традиционно, по-русски. А сейчас мы оказались во вненациональном хаосе. Национальный способ существования сметен. И, конечно же, Марат Гельман еще подтолкнет нас, чтобы мы перестали быть русским народом.
з.ы. так что сталинисты у нас то же есть. Еще есть Борис Якименко, брат самизнаетекого. Тоже в комиссии по культуре. Но он вообще не пришел.
картинка от onkel_hans
Ссылка на оригинал