Искусство пропагандонизма
Запись от Гор Чахал размещена 30.09.2010 в 16:55
«Между тем именно там, где социальные права человека (право на воздух, жилье, образование, медицинскую помощь) начинают противоречить правам власти и капитала, — в этих зонах противостояния, порой скрытых от оппозиционных олигархов, президента, прессы, и формируется общественный активизм, складывается новая демократическая политика и культура социальных движений.
Движениям этим необходимы люди, готовые выходить на их акции, распространять их газеты; эксперты, способные говорить по их проблематике; адвокаты, готовые защищать их активистов в суде; интеллектуалы, художники и музыканты, готовые выступать в поддержку. Готовые делать это изобретательно, творчески, разнообразно».
http://www.openspace.ru/society/russia/details/18048
Люди, имеющие отношение к политическому искусству, не понимают ни природы искусства, ни характера его воздействия на мир. Для них (что левых, что правых) оно является лишь одиним из ПОЛЕЗНЫХ инструментов усиления воздействия на свою аудиторию. Если искусство нельзя использовать в качестве такого утилитарного инструмента, оно бесполезно, бессмысленно, совершенно не нужно этим людям.
Стремление к утилитарности (заняться чем-то полезным для общества) движет и художниками, встающими на эту стезю.
Ссылка на оригинал
Движениям этим необходимы люди, готовые выходить на их акции, распространять их газеты; эксперты, способные говорить по их проблематике; адвокаты, готовые защищать их активистов в суде; интеллектуалы, художники и музыканты, готовые выступать в поддержку. Готовые делать это изобретательно, творчески, разнообразно».
http://www.openspace.ru/society/russia/details/18048
Люди, имеющие отношение к политическому искусству, не понимают ни природы искусства, ни характера его воздействия на мир. Для них (что левых, что правых) оно является лишь одиним из ПОЛЕЗНЫХ инструментов усиления воздействия на свою аудиторию. Если искусство нельзя использовать в качестве такого утилитарного инструмента, оно бесполезно, бессмысленно, совершенно не нужно этим людям.
Стремление к утилитарности (заняться чем-то полезным для общества) движет и художниками, встающими на эту стезю.
Ссылка на оригинал
Всего комментариев 0