Kirill
KirillКачество художественного произведения вопрос весьма определенный, не терпящий размытых ответов и условных определений.
Posted by Kirill Alexeev on 24 Apr 2018, 10:25
Как говорил Виктор Ефимович Магидс - крупнейший коллекционер советских времен: "Знаток должен всегда уметь объяснить, что конкретно ему нравится в картине".
Если зритель не в состоянии связно изъяснить, какой именно прием или сочетание цветов заставляет сильнее биться его трепетное сердце, то, скорее всего, перед нами легковнушаемый человек.
Ниже, я перечислю простейшие правила определения минимальных качественных требований к визуальному изображению.
1. Попробуйте зрительно уменьшить изображения до самых минимальных величин. , цветовые поля не должны смешаться в бессмысленный "живописный компост". Качественно выстроенная композиция не потеряет читаемого направления, а пространство (даже в абстрактной работе) не станет аппликативным и плоским.
2. Так же, небольшие работы следует зрительно увеличить до непотребных размеров, аще не появилось немотивированных провалов в организации пространства и неуместных обособлений тех или иных деталей.
3. Следующее упражнение мне необыкновенно нравится.
Чтобы понять назначение той или иной части композиции,ее место в общей ткани живописного построения, закройте ладошкой тревожащий вас фрагмент. Вы поймете задумку автора не по наличию, а по отсутствию тех или иных составных частей работы, скрытых вашей пытливой конечностью.
Ссылка на оригинал