Ювелирный транспорт
Запись от Про искусство размещена 10.12.2016 в 13:50
Мастерами создана лимитированная серия драгоценных автомобилей от SOKOLOV. Каждый из них уникален и создается ювелирами исключительно вручную.
Драгоценный автомобиль выполнен полностью из серебра 925 пробы. Стильный «экстерьер» сувенира дополняется полудрагоценными камнями-фарами и фианитами, которыми украшены колеса, бампер, радиаторная решетка и многие другие его части.
Цвета эмалей, использовавшейся для оформления, уникальны для каждого экземпляра, и создавались мастерами, смешивавшими эмали разного колёра до достижения необходимого. Не менее сложной задачей было и нанесение эмали на модель. Каждый автомобиль из выпущенной лимитированной серией декорировался вручную.
Позаботились дизайнеры SOKOLOV и о «ходовых характеристиках» ювелирного шедевра.
Удивительно, но ювелиры обеспечили подвижность всех элементов модели. При вращении руля откликаются передние колеса, поворачиваясь в выбранном направлении. Произведение ювелирного искусства SOKOLOV можно с полным правом называть переднеприводным.
Выполненная из драгоценного металла модель велосипеда, для ювелиров показалось слишком простой задачей.
Проект стал уникальным еще и потому, что каждый элемент модели — это фрагмент ювелирного изделия. Руль — это две соединенные швензы (защелка английского замка для серег). Фара — декоративная часть одной из моделей колец SOKOLOV. Педали — детали замков серёг-пусет. Модель украшена фрагментами декоративных элементов изделий компании.
Совсем удивительным его делает то, что этот сувенир полностью подвижен, как настоящий велосипед: при нажатии на педаль приводится в действие цепь, которая передает усилие на заднее колесо и он движется.
Модель настолько вдохновила авторов шедевра, что через год после представления первого, был представлен новый, ретро велосипед.
Он сохранил в себе концепцию линии — его также «собрали» из разных ювелирных украшений. Изделия отличаются обликом. Второе вдохновлено распространенными в XIX веке велосипедами с большими передними колесами, сегодня кажущимися комичными.
Паровоз олицетворяет процесс создания ювелирных изделий: чёрное родирование показывает сложность ювелирной работы, белое гальваническое покрытие — изящество и блеск готовых украшений.
Старинные составы топились углём, и при поездках на дальние расстояния к локомотиву крепилась тележка с топливом — угольный тендер. Горючее для нашего ювелирного локомотива — это детали украшений: полудрагоценные камни, швензы и касты.
Модель, поставленная на рельсы, способна ехать, с точностью повторяя движения настоящего старинного локомотива. Абсолютно все узлы экипажной части находятся в подвижном состоянии и имитируют конструкцию колёсных пар движущего механизма.
Паровоз выполнен из серебра 925 пробы и состоит из 96 составных частей. В модель вручную закреплены 1486 фианитов чёрного и коричневого цвета, 4 раухтопаза и 1 цитрин, выполняющий роль бортового прожектора. Угольный тендер наполнен топазами, цитринами, гранатами, швензами и кастами — деталями, из которых создаются настоящие украшения. Вес — 306,85 г, выполнено гальваническое покрытие.
Ссылка на оригинал
Драгоценный автомобиль выполнен полностью из серебра 925 пробы. Стильный «экстерьер» сувенира дополняется полудрагоценными камнями-фарами и фианитами, которыми украшены колеса, бампер, радиаторная решетка и многие другие его части.
Цвета эмалей, использовавшейся для оформления, уникальны для каждого экземпляра, и создавались мастерами, смешивавшими эмали разного колёра до достижения необходимого. Не менее сложной задачей было и нанесение эмали на модель. Каждый автомобиль из выпущенной лимитированной серией декорировался вручную.
Позаботились дизайнеры SOKOLOV и о «ходовых характеристиках» ювелирного шедевра.
Удивительно, но ювелиры обеспечили подвижность всех элементов модели. При вращении руля откликаются передние колеса, поворачиваясь в выбранном направлении. Произведение ювелирного искусства SOKOLOV можно с полным правом называть переднеприводным.
Выполненная из драгоценного металла модель велосипеда, для ювелиров показалось слишком простой задачей.
Проект стал уникальным еще и потому, что каждый элемент модели — это фрагмент ювелирного изделия. Руль — это две соединенные швензы (защелка английского замка для серег). Фара — декоративная часть одной из моделей колец SOKOLOV. Педали — детали замков серёг-пусет. Модель украшена фрагментами декоративных элементов изделий компании.
Совсем удивительным его делает то, что этот сувенир полностью подвижен, как настоящий велосипед: при нажатии на педаль приводится в действие цепь, которая передает усилие на заднее колесо и он движется.
Модель настолько вдохновила авторов шедевра, что через год после представления первого, был представлен новый, ретро велосипед.
Он сохранил в себе концепцию линии — его также «собрали» из разных ювелирных украшений. Изделия отличаются обликом. Второе вдохновлено распространенными в XIX веке велосипедами с большими передними колесами, сегодня кажущимися комичными.
Паровоз олицетворяет процесс создания ювелирных изделий: чёрное родирование показывает сложность ювелирной работы, белое гальваническое покрытие — изящество и блеск готовых украшений.
Старинные составы топились углём, и при поездках на дальние расстояния к локомотиву крепилась тележка с топливом — угольный тендер. Горючее для нашего ювелирного локомотива — это детали украшений: полудрагоценные камни, швензы и касты.
Модель, поставленная на рельсы, способна ехать, с точностью повторяя движения настоящего старинного локомотива. Абсолютно все узлы экипажной части находятся в подвижном состоянии и имитируют конструкцию колёсных пар движущего механизма.
Паровоз выполнен из серебра 925 пробы и состоит из 96 составных частей. В модель вручную закреплены 1486 фианитов чёрного и коричневого цвета, 4 раухтопаза и 1 цитрин, выполняющий роль бортового прожектора. Угольный тендер наполнен топазами, цитринами, гранатами, швензами и кастами — деталями, из которых создаются настоящие украшения. Вес — 306,85 г, выполнено гальваническое покрытие.
Ссылка на оригинал
Всего комментариев 0