Валера Казас очень мощный художник. Как он там в Краснодаре сохранился - непонятно
Запись от Марат Гельман размещена 18.01.2013 в 19:07
Оригинал взят у feigina в Валерий Казас все таки великий скульптор.
Ссылка на оригинал
Посмотрите какие штуки делает:
Эта серия называется "Фрукты": куски фруктовой древесины (абрикос, шелковица, черешня) с бифактурными поверхностями - исходная поверхность синяя, остальное - качественная, приятная на ощупь, практически шелковистая поверхность хорошо отделанного твёрдого дерева. Естественность, массивность, поверхности и контраст.
Цветные бревна как активная точка в среде.
Тут 30 камней, извлечённых из воды, покрашенных самой дешёвой эмалью ПФ.
Сперва куча - без какого-либо порядка. Затем линия вдоль прибоя с шагом 2 метра. Тоже активная точка в среде.
Три дубины (по два метра высоты и 30 кг каждая) - дубина как один из первоисточников оружия вообще, в том числе рубящего и ударного, несколько потерявшая значимость. но всё ещё общедоступная и чрезвычайно надёжная. Так же имеется ввиду и ядерная дубина - весьма актуальная в наши дни категория.
Структуры
Эксперементально, на каркасах из дерева (ветки или рейки) я сделал фактурные октагональные пространственные структуры, точнее обрывки упорядоченных структур.
Опираясь на геометрию Сола ЛеВитта, которая использована в качестве материала и повода для работы. В качестве материала формирующего поверхность использована ткань и это дало некоторую возможность буквально (технологически и визуально) связать скульптуру и живопись.
А это как возможная скульптура в городе. Замечательно, не правда ли?
Фейсбук автора, он часто пишет о современной скульптуре, так что подписывайтесь на его блог :
Эта серия называется "Фрукты": куски фруктовой древесины (абрикос, шелковица, черешня) с бифактурными поверхностями - исходная поверхность синяя, остальное - качественная, приятная на ощупь, практически шелковистая поверхность хорошо отделанного твёрдого дерева. Естественность, массивность, поверхности и контраст.
Цветные бревна как активная точка в среде.
Тут 30 камней, извлечённых из воды, покрашенных самой дешёвой эмалью ПФ.
Сперва куча - без какого-либо порядка. Затем линия вдоль прибоя с шагом 2 метра. Тоже активная точка в среде.
Три дубины (по два метра высоты и 30 кг каждая) - дубина как один из первоисточников оружия вообще, в том числе рубящего и ударного, несколько потерявшая значимость. но всё ещё общедоступная и чрезвычайно надёжная. Так же имеется ввиду и ядерная дубина - весьма актуальная в наши дни категория.
Структуры
Эксперементально, на каркасах из дерева (ветки или рейки) я сделал фактурные октагональные пространственные структуры, точнее обрывки упорядоченных структур.
Опираясь на геометрию Сола ЛеВитта, которая использована в качестве материала и повода для работы. В качестве материала формирующего поверхность использована ткань и это дало некоторую возможность буквально (технологически и визуально) связать скульптуру и живопись.
А это как возможная скульптура в городе. Замечательно, не правда ли?
Фейсбук автора, он часто пишет о современной скульптуре, так что подписывайтесь на его блог :
Ссылка на оригинал
Всего комментариев 0