Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Дневники > Про искусство
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Оценить эту запись

Одно мертвое дерево

Запись от Про искусство размещена 07.11.2012 в 20:10

Уже более пяти лет дизайнер Кевин Дэй фотографирует одно и то же дерево: в разные дни, в разные времена года и в разных условиях освещения. Его самый известный снимок из этой серии был сделан рано утром 18 августа 2005 года. Кевин вспоминает: "Когда солнце всходит прямо за деревом - это одна из лучших точек для обзора. В то утро туман задержался и начал рассеиваться в нужный момент. Свет быстро менялся. Я фотографировал и понимал, что на самом деле получаются эмоциональные снимки мертвого дерева!"




Еще один из его самых популярных снимков он называет "Африканским закатом". И действительно, фото выглядит так, словно оно сделано в африканской саванне, а не в невзрачном парке в английском Беркшире.



Кевин говорит: "Я думаю, что если вы хотите снимать серии на улице, вы должны быть в состоянии поддерживать интерес. Поэтому убедитесь, что вам нравится предмет, и помните, что самое важное - это меняющееся освещение. Выберите предмет, который выглядит в лучшем виде или оживает, когда свет падает на него - так или иначе. Я действительно любил фотографировать дерево в течение длительного периода потому что спустя какое-то время я уже знал лучшие позиции у углы для съемки, и мог сосредоточиться на всем остальном... Я могу сделать сотни фотографий дерева за сезон, но очень немногих из них будут выглядеть одинаково. Вокруг него постоянно все изменяется".




































Ссылка на оригинал
Размещено в Без категории
Просмотров 1168 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 





Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3