ПАЛЕОГЕОМОРФОЛОГИЯ В Barbarian Art Gallery
Запись от Dmitry Kawarga размещена 16.02.2012 в 15:54
2700км до Цюриха меня и скульптуры вёз на своём чудо-авто "человек-магнит"
ироничная ухмылка судьбы в том, чтобы посадить в одно замкнутое пространство производителя сувенирных арт-магнитиков и биоморфного радикала,
набив оставшиеся пустоты странными пластмассовыми скульптурами вперемешку с тысячами замысловатых по содержанию магнитиков...
Спали пару раз по полтора часа в лесу белоруси, повиснув на ремнях безопасности и где-то в польше валетом по диагонали
остальное делали прямо на ходу...
Весь путь человек-магнит строил ВСЛУХ грандиозные планы по окутыванию швейцарских и немецких музеев своей магнитной паутиной,
а так же разверзал сакральные недра производства самих магнитиков...
Обратный путь оказался не менее познавателен, поскольку музеи базеля и цюриха влипли в эту паутину, словно жирные зимние мухи
и человеку-магниту требовался мозговой, гораздо более изощрённый, консалтинговый штурм
и он штурмовал! как Суворов чёртов мост в швейцарских альпах
я вот теперь всё думаю о физических свойствах самого магнитизма как природного явления
и поведении разнополярных заряженных частиц в магнитном поле...
читаю о работах Тесла, правиле левой руки и об электромагнитном импульсе Земного шара
А ведь в середине марта маячит демонтаж...
Скульптуры «палеогеоморфологические керны» это артефакты развития человечества — условно, культурные «образцы породы», добытые из цивилизационной толщи.
В разрезах объектов видны многочисленные спрессованные наслоения индустриального гумуса, прерываемые пустотами,
аморфными и конструктивными формообразованиями, уходящими своим началом в глубинные недра…
Срез №3 2012 90х90х7 полимеры, металл, стекло, вода, глицерин
Срез №2 2012 90х90х7 полимеры, металл, стекло, вода, глицерин
это заспиртованный срез грибницы человеческих взаимосвязей
Керн №6 2011 190х25х25 полимеры, металл - о развитии структуризации сознания
Керн №8 2012 195х25х25 полимеры, металл, кости животных - о дарвиновском эволюционировании
Керн №7 2012 170х40х50 полимеры, металл
Керн №5 2011 115х25х25 полимеры, металл
Керн №2 2010 300х100х100 полимеры, металл, оргстекло фрагменты
а этот керн я собрал из фрагментов нескольких своих проектов, скопившихся в галерее за несколько лет
типа, уроборос...
больше фото скульптур ЗДЕСЬ
НУ и для вдругинтересно
Об экспозиции от Светланы Александровой Линс
Ссылка на оригинал
ироничная ухмылка судьбы в том, чтобы посадить в одно замкнутое пространство производителя сувенирных арт-магнитиков и биоморфного радикала,
набив оставшиеся пустоты странными пластмассовыми скульптурами вперемешку с тысячами замысловатых по содержанию магнитиков...
Спали пару раз по полтора часа в лесу белоруси, повиснув на ремнях безопасности и где-то в польше валетом по диагонали
остальное делали прямо на ходу...
Весь путь человек-магнит строил ВСЛУХ грандиозные планы по окутыванию швейцарских и немецких музеев своей магнитной паутиной,
а так же разверзал сакральные недра производства самих магнитиков...
Обратный путь оказался не менее познавателен, поскольку музеи базеля и цюриха влипли в эту паутину, словно жирные зимние мухи
и человеку-магниту требовался мозговой, гораздо более изощрённый, консалтинговый штурм
и он штурмовал! как Суворов чёртов мост в швейцарских альпах
я вот теперь всё думаю о физических свойствах самого магнитизма как природного явления
и поведении разнополярных заряженных частиц в магнитном поле...
читаю о работах Тесла, правиле левой руки и об электромагнитном импульсе Земного шара
А ведь в середине марта маячит демонтаж...
Скульптуры «палеогеоморфологические керны» это артефакты развития человечества — условно, культурные «образцы породы», добытые из цивилизационной толщи.
В разрезах объектов видны многочисленные спрессованные наслоения индустриального гумуса, прерываемые пустотами,
аморфными и конструктивными формообразованиями, уходящими своим началом в глубинные недра…
Срез №3 2012 90х90х7 полимеры, металл, стекло, вода, глицерин
Срез №2 2012 90х90х7 полимеры, металл, стекло, вода, глицерин
это заспиртованный срез грибницы человеческих взаимосвязей
Керн №6 2011 190х25х25 полимеры, металл - о развитии структуризации сознания
Керн №8 2012 195х25х25 полимеры, металл, кости животных - о дарвиновском эволюционировании
Керн №7 2012 170х40х50 полимеры, металл
Керн №5 2011 115х25х25 полимеры, металл
Керн №2 2010 300х100х100 полимеры, металл, оргстекло фрагменты
а этот керн я собрал из фрагментов нескольких своих проектов, скопившихся в галерее за несколько лет
типа, уроборос...
больше фото скульптур ЗДЕСЬ
НУ и для вдругинтересно
Об экспозиции от Светланы Александровой Линс
Ссылка на оригинал
Всего комментариев 0