вот думаю финского художника (точнее художницу) пригласить в Пермь сразу после казаха Молдакула
Запись от Марат Гельман размещена 05.09.2011 в 18:05
тут некоторые теоретики искусства меня обвиняют в профанации http://maratguelman.livejournal.com/2274110.html#comments
их предмета. Я ведь на хлеб теоретика не претендую, но всю жизнь строю "конструкции для понимания". Вот Сокол, чьи работы сейчас в галерее, в интервью пермской газете сказал: "раньше искусство отвечало на вопрос ЧТО потом КАК а сейчас ЗАЧЕМ". Это ведь тоже профанация? но кому-то оно добавит больше понимания, чем чтение корректно написаннй истории искусства.
з.ы. так что снобизм свой спрячьте. Я в Милане выступал перед достаточно искушенной публикой со своей концепцией "бедного искусства" сравнивая русское бедное, арте повера, левое европейское искуство и искусство третьего мира. И для пояснения взял метафору четырех голодных людей. Одинаково чувствующих голод, но голодающих по разым причинам.
Один аскет. Сидит на диете, следит за фигурой. Он от еды отказался для здоровья (итальянское арте-повера)
второй коммунист. у него товарища загребли в тюрьму и он объявил голодовку протеста. (Бойс например)
третий человек религиозный. Сегодня пост. И есть просто нельзя. без вопросов. (искусство африки, азии из традиционных для них и бедных для нас материалов)
четвертый беден. у него нет денег на еду. (русское беднок).
Тоже профанация в определенном смысле. но в том числе и Челанте концепт очень понравился, так как многое объясняет.
Ссылка на оригинал
их предмета. Я ведь на хлеб теоретика не претендую, но всю жизнь строю "конструкции для понимания". Вот Сокол, чьи работы сейчас в галерее, в интервью пермской газете сказал: "раньше искусство отвечало на вопрос ЧТО потом КАК а сейчас ЗАЧЕМ". Это ведь тоже профанация? но кому-то оно добавит больше понимания, чем чтение корректно написаннй истории искусства.
з.ы. так что снобизм свой спрячьте. Я в Милане выступал перед достаточно искушенной публикой со своей концепцией "бедного искусства" сравнивая русское бедное, арте повера, левое европейское искуство и искусство третьего мира. И для пояснения взял метафору четырех голодных людей. Одинаково чувствующих голод, но голодающих по разым причинам.
Один аскет. Сидит на диете, следит за фигурой. Он от еды отказался для здоровья (итальянское арте-повера)
второй коммунист. у него товарища загребли в тюрьму и он объявил голодовку протеста. (Бойс например)
третий человек религиозный. Сегодня пост. И есть просто нельзя. без вопросов. (искусство африки, азии из традиционных для них и бедных для нас материалов)
четвертый беден. у него нет денег на еду. (русское беднок).
Тоже профанация в определенном смысле. но в том числе и Челанте концепт очень понравился, так как многое объясняет.
Ссылка на оригинал
Всего комментариев 0