Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Дневники > ART4.RU

Рейтинг: 5.00. Голосов: 3.

АНТОН ОЛЬШВАНГ. СЛОЙ 99,9 / I Репортаж из Третьяковской галереи

Запись от ART4.RU размещена 20.05.2011 в 07:58

Фрагмент инсталляции

Предлагаем вашему  вниманию репортаж с выставки, сделанный корреспондентом  Нового Форума  изобразительного искусства  HalloArt.ru

АНТОН ОЛЬШВАНГ. СЛОЙ 99,9 / I




  Экспонаты представляют из себя небольшие кучи металлического лома, а то и целые агрегаты, почти не тронутые рукой автора инсталляций. Табличек с названиями не наблюдается ни на одном экспонате . Следуя задумке автора, предлагаю вашему  вниманию фотографии объектов без длинных  пояснений : 

 








  Единственное, что задерживает взгляды посетителей хотя бы на несколько секунд -  ряд из фотографий-принтов, висящих на стенах. Как и все экспонаты, однотипные изображения неприятных масок не несут никаких пояснительных подписей. В фото-репортаже на Новом форуме HalloArt я привожу достаточно изображений, чтобы вы могли вдоволь насмотреться на творчество Антона Ольшванга. Быть может, вам удастся открыть в фотографиях скрытый от меня смысл. Или, как вариант, можно послушать объяснения куратора выставки, который всё доходчиво разъяснит.

  

Вот только жаль, что многие посетители Третьяковской галереи уйдут так ничего и не поняв, ведь куратор не дежурит на своём посту круглосуточно. Признаюсь без лишней скромности, несмотря на своё отличное техническое образования, я так и не понял, что вот этот обрубок колонны - графитовый стержень атомного реактора. И по задумке автора должен символизировать аварию на АЭС ФУКУСИМА. Я же ошибочно принял этот экспонат за простую трубу из чугуна или алюминия-сырца. А как это поймут другие зрители, особенно с гуманитарным образованием?! Ведь они не обязаны знать назначение графитовых стержней.


     из пресс-релиза:
     "Проект Антона Ольшванга (род.1965) сложился в результате сотрудничества художника с металлообрабатывающими заводами и другими учреждениями, ныне действующими или закрытыми. Для создания своих произведений А.Ольшванг, как правило, использует «найденные предметы» – отходы заводского производства, фотоархивы научно-исследовательских институтов – и действует как археолог, собирающий останки древних цивилизаций. В интерпретации А.Ольшванга многие из них могут показаться предметами культа, сакральными символами и знаками нерасшифрованной письменности."

       Увы, это кажется полным обманом и профанацией даже для малотребовательного мира Contemporary Art. Никаких отходов заводского производства или сакральных символов ваш покорный слуга на выставке не обнаружил. Почти все элементы инсталляций оказались достаточно молодого возраста. Я заметил части механизмов, которым не исполнилось и нескольких лет. На них не видно ни благородной коррозии металла, ни пыли веков. Как-будто художник не счёл нужным тратить время на поиск более эффектных и убедительных деталей для своих произведений, либо поленился довести их до нужной кондиции.
     На выходе из музея я случайно наткнулся на куратора проектов современного искусства Третьяковской галереи. Кирилл Алексеев посоветовал посмотреть вторую часть проекта, выставленную в выставочном пространстве Агентства Art.ru.   

Ссылка :  Подробнее о  выставке  Антона  ОЛЬШВАНГА смотри на сайте  Нового Форума  изобразительного искусства  HalloArt.ru

>>>>>



Ссылка на оригинал
Размещено в Без категории
Просмотров 2110 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 




Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot