Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Куплю / Продам > Продам
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Продам Предложения о продаже произведений искусства.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 14:55 Язык оригинала: Русский       #1
Banned
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,810
Спасибо: 1,493
Поблагодарили 2,733 раз(а) в 1,332 сообщениях
Репутация: 4999
По умолчанию И.Д.Шаймарданов, две картины

Продаю:

Игорь Дмитриевич Шаймарданов:
1. Арбузы, 2004 г., 30 х 30 см., холст/масло
2. Зимняя венера, 2000 г., 40 х 30 см., двп/масло


Родился в 1964 году. В 1992 году закончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. С 1989 года работает как театральный художник. Член союза художников России. С 1998 года состоялись 22 персональные выставки художника. В Петербурге, Москве, Ижевске, Пскове и Кривске. Его работы находятся в фонде современного искусства, Всероссийском музее А.С. Пушкина Мойка – 12, агенстве «Интерфакс» северо-запада, бизнес-центре «Нептун», Музее-квартире В.В. Набокова, Пушкинском музее-заповеднике, частных собраниях Санкт-Петербурга, Москвы, Пскова и других городах России и зарубежья.


Игорь Шаймарданов, главный художник Фонда «Царскосельский карнавал» уже два года помогает проводить самые пёстрые, весёлые и благотворительные акции города.
Но, наверное, ничего случайно не происходит. Всё началось всё-таки с Пушкина.
Игорь Шаймарданов учился рисовать в Нефтекамске, потом в Йошкар-Оле, потом получил диплом художника-постановщика в театральном институте в Ленинграде, потом поставил множество спектаклей в Пскове, Ижевске, других городах. В 2007 году он сделал спектакль «Ситцевый Пушкин» для Ижевска. «Ситцевый Пушкин» был показан на днях Пушкинской поэзии в Пушкинских Горах. Там Шаймарданова заметил Игорь Гаврюшкин, директор фонда «Царскосельский карнавал». Он предложил ему поработать над «Пушкинской Рождественской азбукой» 2008 года принять участие в оформлении карнавала 2008 года. Явно не без лукавого и солнечного духа Пушкина тут обошлось!
Читать дальше... 
Игорь Шаймарданов создал к тому времени серию работ «Михайловские царапки», этакие весёлые работы о Пушкине, выполненные в технике «процарапывания» мелованного картона с дальнейшим нанесением масляной краски. На его лёгких, воздушных бирюзовых работах Пушкин ловил рыбу, глядел на жирных пейзанок и дружил с Гейченко. Поэтому Пушкин и ситец легко стали темой и технической основой «Азбуки». Шаймарданов проклеил ситец, превратив его в великолепный фон и основу для картин. Ситцы Шаймарданов разыскивал в нашей новой реальности со скрежетом, Иваново ситец почти уже не выпускает, так как ситец дорого не продать, а делать его хлопотно и трудоёмко. Какие то ситцы удалось раздобыть в малых магазинах провинции. Русская народная односезонная ткань ныне вытесняется в России другими, солидными и дорогими тканями. А зря! Есть, есть обаяние в дешёвом радостном ситце!

-Игорь, а кого вы больше любите- Гоголя или Пушкина? Вот у Гоголя как-то тяжело судьба посмертная складывается. Вот музея у него нет своего в Петербурге, где так много им гениального написано. Не то, что у Пушкина. Вот даже на картинке «Рождественской азбуки» на букву «Г»- «Гоголь», Савва Ямщиков написал: «Где мой музей? Н.Гоголь». Вообще Савва Ямщиков всё время ругается, что во все времена представители власти боятся сатиры, и до сих пор это длится, и сатириков не любят, не любят про «Ревизора» и про «Мёртвые души», поэтому и на музей денег не дают...
-Савва Ямщиков и придумал эту азбуку посвятить Гоголю, ведь ЮНЕСКО объявил этот год годом Гоголя. А вообще вопрос некорректный. Это как спросить: «Что вы больше любите- яблоки или груши?». Одинаково я и Пушкина и Гоголя люблю.
-А я вот чётко груши люблю.
-Пушкин мне ближе. Но Гоголя я обожаю. Хотя тяжёлый он. Больше всего люблю его «Портрет». Это книга на все времена про художников. Я считаю, что «Портрет» должен быть настольной книгой современного художника. Современные художники и сейчас продолжают «плодить тиражирование видов», всякие эти бесконечные закаты и зимние пейзажи… До сих пор актуальна фраза продавца о «свежести» искусства. Продавец лубков у Гоголя говорит, что вот мол, лубки то свежие завезли, лак ещё не обсох!
-Вот вы сейчас делаете наши карнавалы…
-Это колоссальная работа. Год работы, чтобы было несколько часов веселья…
-Мне вот кажется, что у нас, да и в других странах, всё меньше живого творчества масс в карнавальном деле. Меня удивляет сходство карнавальных шествий по Невскому с демонстрациями времён социализма….
-Вы знаете, в нашем карнавале всё должно быть чётко продумано и люди должны идти колоннами. Иначе получится давка, хаос и безобразие. Люди в костюмах будут сметены толпой зевак. Общий сценарий карнавала должен быть разработан. Мы придумываем «обёртку» для карнавала, «обёртку» для главной трибуны, фирменный стиль действа.
-А что из живого карнавального творчества масс вас самого больше всего порадовало?
-Ну вот в 2008 году карнавал был посвящен теме воды. И приглашённый Адмиральейским райном художник Виктор Григорьев сделал потрясающие костюмы. Там были какие-то немыслимые медузы на велосипедах, стеклянные селёдки, слюдяные рыбы. Хотя часто районные администрации разочаровывают. Звонишь им, спрашиваешь на худсовете, а они даже не знают, кто у них художник. Деньги карнавальные «освоены», а результат плачевный, видно, что художник там не работал, так, племянница какая-нибудь дяди Васи была приписана… У нас карнавалы будут хорошие, если их лет 20 ежегодно проводить.
-Я была в Венеции на карнавале. Он меня ужасно разочаровал своей коммерциализированностью. Ручных, домашних костюмов практически не было, всё было покупное и однотипное… У всех однотипные носы и маски…
-Я год назад был на апельсиновом карнавале в итальянском городе Иврее. Вот там было нормальное соотношение костюмов. Одни были одеты в то, что сами сделали. Это потрясающие разнообразие и много фантазии. Другие купили костюмы в бутиках. Ещё было очень много героев модных фильмов и мультфильмов, многие оделись под «Пиратов Карибского моря», много было ведьм и ангелов. И всё это действо- 24 часа подряд, до упаду, от рассвета до рассвета. Вообще, люди хотят карнавалов. В Иврее готовятся целый год. В городе 9 команд, и вот 40 колесниц выезжают на площади города, и их забрасывают апельсинами противники.
-Кстати, Пушкин обожал апельсины. Апельсином по голове- это очень больно!
-Не то слово! У возничих шлемы, травмы бывают у людей, детей на это мероприятие не пускают, для них отдельный карнавал проходит. А потом весь город в давленых апельсинах, идёшь во фруктовом пюре по щиколотку, аромат стоит потрясающий!
-А, да это такая дезинфекция у них!
-Не знаю. 200 лет назад при Наполеоне эта традиция возникла. В память о прекрасной мельничихе, которая отказала феодалу в праве первой брачной ночи, и тогда начался бунт, и 40 феодальных замков были сожжены итальянскими мужичками.
-Меня вот ещё интересует живое творчество карнавальных масс. Вот почему бы не сделать карнавалы в спальных районах? Там места больше, чем в центре. Люди бы проснулись бы, оторвались от телевизоров и пива, оделись бы в костюмы собственного изготовления… А первый приз за лучший костюм- поездка на карнавал в ту же Иврею всей семьёй! И никакого чиновничьего «освоения карнавальных денег»!
-Отличная идея!
-А ещё говорят, что вы, Игорь, были в Америке, и там все свои картины продали!
-Так оно и есть. Картин почти не осталось. И новые писать времени почти нет… А дело было так. Один поклонник моего творчества нашёл меня через Интернет и пригласил в свой родной город, в Стенжер Бей на озере Мичиган. Этого человека зовут Фил, он протестантский священник. Мне оплатили дорогу и проживание, и на выставке местные жители купили все мои 40 картин, которые я привёз.
-Я думаю, они увидели в ваших волшебных изумрудных работах что-то родное, какую-то мечту о счастливой жизни, которой уже почти нигде нет на земле. У вас такие пышные снега, колядки, святки, народные праздники вокруг костров, розовые женщины в баньках!
-Наверное. У них жизнь ведь совсем другая, и искусство другое. Образного мышления у них нет, пишут какие-то эффекты, или «что вижу». Дома такие скучные, из слоёв, покрытые досками… Но зато чистота и люди здороваются друг с другом!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: шаймарданов_зимняя_венера.jpg
Просмотров: 618
Размер:	149.8 Кб
ID:	1788861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шаймарданов_арбузы.jpg
Просмотров: 599
Размер:	194.2 Кб
ID:	1788871  




Последний раз редактировалось bykinist; 20.11.2012 в 15:01.
bykinist вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bykinist за это полезное сообщение:
artcol (20.11.2012)
Старый 20.11.2012, 15:01 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,067
Спасибо: 6,203
Поблагодарили 6,548 раз(а) в 3,040 сообщениях
Репутация: 12900
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bykinist Посмотреть сообщение
Продаю:

Игорь Дмитриевич Шаймарданов:
1. Арбузы, 2004 г., 30 х 30 см., холст/масло
2. Зимняя венера, 2000 г., 40 х 30 см., двп/масло
Читать дальше... 


Родился в 1964 году. В 1992 году закончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. С 1989 года работает как театральный художник. Член союза художников России. С 1998 года состоялись 22 персональные выставки художника. В Петербурге, Москве, Ижевске, Пскове и Кривске. Его работы находятся в фонде современного искусства, Всероссийском музее А.С. Пушкина Мойка – 12, агенстве «Интерфакс» северо-запада, бизнес-центре «Нептун», Музее-квартире В.В. Набокова, Пушкинском музее-заповеднике, частных собраниях Санкт-Петербурга, Москвы, Пскова и других городах России и зарубежья.


Игорь Шаймарданов, главный художник Фонда «Царскосельский карнавал» уже ва года помогает проводить самые пёстрые, весёлые и благотворительные акции города.
Но, наверное, ничего случайно не происходит. Всё началось всё-таки с Пушкина.
Игорь Шаймарданов учился рисовать в Нефтекамске, потом в Йошкар-Оле, потом получил диплом художника-постановщика в театральном институте в Ленинграде, потом поставил множество спектаклей в Пскове, Ижевске, других городах. В 2007 году он сделал спектакль «Ситцевый Пушкин» для Ижевска. «Ситцевый Пушкин» был показан на днях Пушкинской поэзии в Пушкинских Горах. Там Шаймарданова заметил Игорь Гаврюшкин, директор фонда «Царскосельский карнавал». Он предложил ему поработать над «Пушкинской Рождественской азбукой» 2008 года принять участие в оформлении карнавала 2008 года. Явно не без лукавого и солнечного духа Пушкина тут обошлось!
Игорь Шаймарданов создал к тому времени серию работ «Михайловские царапки», этакие весёлые работы о Пушкине, выполненные в технике «процарапывания» мелованного картона с дальнейшим нанесением масляной краски. На его лёгких, воздушных бирюзовых работах Пушкин ловил рыбу, глядел на жирных пейзанок и дружил с Гейченко. Поэтому Пушкин и ситец легко стали темой и технической основой «Азбуки». Шаймарданов проклеил ситец, превратив его в великолепный фон и основу для картин. Ситцы Шаймарданов разыскивал в нашей новой реальности со скрежетом, Иваново ситец почти уже не выпускает, так как ситец дорого не продать, а делать его хлопотно и трудоёмко. Какие то ситцы удалось раздобыть в малых магазинах провинции. Русская народная односезонная ткань ныне вытесняется в России другими, солидными и дорогими тканями. А зря! Есть, есть обаяние в дешёвом радостном ситце!

-Игорь, а кого вы больше любите- Гоголя или Пушкина? Вот у Гоголя как-то тяжело судьба посмертная складывается. Вот музея у него нет своего в Петербурге, где так много им гениального написано. Не то, что у Пушкина. Вот даже на картинке «Рождественской азбуки» на букву «Г»- «Гоголь», Савва Ямщиков написал: «Где мой музей? Н.Гоголь». Вообще Савва Ямщиков всё время ругается, что во все времена представители власти боятся сатиры, и до сих пор это длится, и сатириков не любят, не любят про «Ревизора» и про «Мёртвые души», поэтому и на музей денег не дают...
-Савва Ямщиков и придумал эту азбуку посвятить Гоголю, ведь ЮНЕСКО объявил этот год годом Гоголя. А вообще вопрос некорректный. Это как спросить: «Что вы больше любите- яблоки или груши?». Одинаково я и Пушкина и Гоголя люблю.
-А я вот чётко груши люблю.
-Пушкин мне ближе. Но Гоголя я обожаю. Хотя тяжёлый он. Больше всего люблю его «Портрет». Это книга на все времена про художников. Я считаю, что «Портрет» должен быть настольной книгой современного художника. Современные художники и сейчас продолжают «плодить тиражирование видов», всякие эти бесконечные закаты и зимние пейзажи… До сих пор актуальна фраза продавца о «свежести» искусства. Продавец лубков у Гоголя говорит, что вот мол, лубки то свежие завезли, лак ещё не обсох!
-Вот вы сейчас делаете наши карнавалы…
-Это колоссальная работа. Год работы, чтобы было несколько часов веселья…
-Мне вот кажется, что у нас, да и в других странах, всё меньше живого творчества масс в карнавальном деле. Меня удивляет сходство карнавальных шествий по Невскому с демонстрациями времён социализма….
-Вы знаете, в нашем карнавале всё должно быть чётко продумано и люди должны идти колоннами. Иначе получится давка, хаос и безобразие. Люди в костюмах будут сметены толпой зевак. Общий сценарий карнавала должен быть разработан. Мы придумываем «обёртку» для карнавала, «обёртку» для главной трибуны, фирменный стиль действа.
-А что из живого карнавального творчества масс вас самого больше всего порадовало?
-Ну вот в 2008 году карнавал был посвящен теме воды. И приглашённый Адмиральейским райном художник Виктор Григорьев сделал потрясающие костюмы. Там были какие-то немыслимые медузы на велосипедах, стеклянные селёдки, слюдяные рыбы. Хотя часто районные администрации разочаровывают. Звонишь им, спрашиваешь на худсовете, а они даже не знают, кто у них художник. Деньги карнавальные «освоены», а результат плачевный, видно, что художник там не работал, так, племянница какая-нибудь дяди Васи была приписана… У нас карнавалы будут хорошие, если их лет 20 ежегодно проводить.
-Я была в Венеции на карнавале. Он меня ужасно разочаровал своей коммерциализированностью. Ручных, домашних костюмов практически не было, всё было покупное и однотипное… У всех однотипные носы и маски…
-Я год назад был на апельсиновом карнавале в итальянском городе Иврее. Вот там было нормальное соотношение костюмов. Одни были одеты в то, что сами сделали. Это потрясающие разнообразие и много фантазии. Другие купили костюмы в бутиках. Ещё было очень много героев модных фильмов и мультфильмов, многие оделись под «Пиратов Карибского моря», много было ведьм и ангелов. И всё это действо- 24 часа подряд, до упаду, от рассвета до рассвета. Вообще, люди хотят карнавалов. В Иврее готовятся целый год. В городе 9 команд, и вот 40 колесниц выезжают на площади города, и их забрасывают апельсинами противники.
-Кстати, Пушкин обожал апельсины. Апельсином по голове- это очень больно!
-Не то слово! У возничих шлемы, травмы бывают у людей, детей на это мероприятие не пускают, для них отдельный карнавал проходит. А потом весь город в давленых апельсинах, идёшь во фруктовом пюре по щиколотку, аромат стоит потрясающий!
-А, да это такая дезинфекция у них!
-Не знаю. 200 лет назад при Наполеоне эта традиция возникла. В память о прекрасной мельничихе, которая отказала феодалу в праве первой брачной ночи, и тогда начался бунт, и 40 феодальных замков были сожжены итальянскими мужичками.
-Меня вот ещё интересует живое творчество карнавальных масс. Вот почему бы не сделать карнавалы в спальных районах? Там места больше, чем в центре. Люди бы проснулись бы, оторвались от телевизоров и пива, оделись бы в костюмы собственного изготовления… А первый приз за лучший костюм- поездка на карнавал в ту же Иврею всей семьёй! И никакого чиновничьего «освоения карнавальных денег»!
-Отличная идея!
-А ещё говорят, что вы, Игорь, были в Америке, и там все свои картины продали!
-Так оно и есть. Картин почти не осталось. И новые писать времени почти нет… А дело было так. Один поклонник моего творчества нашёл меня через Интернет и пригласил в свой родной город, в Стенжер Бей на озере Мичиган. Этого человека зовут Фил, он протестантский священник. Мне оплатили дорогу и проживание, и на выставке местные жители купили все мои 40 картин, которые я привёз.
-Я думаю, они увидели в ваших волшебных изумрудных работах что-то родное, какую-то мечту о счастливой жизни, которой уже почти нигде нет на земле. У вас такие пышные снега, колядки, святки, народные праздники вокруг костров, розовые женщины в баньках!
-Наверное. У них жизнь ведь совсем другая, и искусство другое. Образного мышления у них нет, пишут какие-то эффекты, или «что вижу». Дома такие скучные, из слоёв, покрытые досками… Но зато чистота и люди здороваются друг с другом!
Понравилось интервью.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение:
bykinist (20.11.2012)
Старый 20.11.2012, 15:37 Язык оригинала: Русский       #3
Banned
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,810
Спасибо: 1,493
Поблагодарили 2,733 раз(а) в 1,332 сообщениях
Репутация: 4999
По умолчанию

а сами картинки?!
прикольные, рамочки забавные )



bykinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:31 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,067
Спасибо: 6,203
Поблагодарили 6,548 раз(а) в 3,040 сообщениях
Репутация: 12900
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bykinist Посмотреть сообщение
а сами картинки?!
прикольные, рамочки забавные )
Рамочки, да, тоже...
А вот картинки на любителя, бабка точно не очень (с)



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 18:19 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,453
Спасибо: 1,094
Поблагодарили 914 раз(а) в 546 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 1816
По умолчанию

Венера даже ничего.



ANATOLY вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ANATOLY за это полезное сообщение:
artcol (20.11.2012)
Старый 20.11.2012, 18:57 Язык оригинала: Русский       #6
Бывалый
 
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 482
Спасибо: 8
Поблагодарили 218 раз(а) в 124 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 436
По умолчанию венера

Причем - ничего никому ничем, а так - да, то есть, скорее всего, - нет.



Сергей Мельников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход





Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot