|
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Бывалый
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 381
Спасибо: 106
Поблагодарили 976 раз(а) в 257 сообщениях
Репутация: 1953
|
![]()
Оливье Бертран о реальной стоимости произведений искусства
22.09.2011 Вопросы к эксперту Господин Бертран, поскольку у вас есть большой опыт работы в качестве арт-дилера, вы знаете рынок очень хорошо. Я хотела бы поговорить с вами об этом рынке, о поддельных картинах, об оценке и понимании искусства в целом. — Что или кто имеет наибольшее влияние на цены на произведения искусства? — Я думаю, сегодня влияние на оценку в области произведений искусства оказывают крупные аукционные дома. От их экспертной оценки во многом зависят решения потенциальных покупателей, она влияет и на окончательную стоимость произведения. И это характерно для всего рынка. — Таким образом, аукционные дома диктуют цены, которые влияют на мнение людей по поводу стоимости на искусство? — Да, если посмотреть на оценочную стоимость в каталогах аукционов - она должна отражать предыдущие продажи и текущую стоимость определенной картины определенного художника. Однако в последние годы рынок развивается высокими темпами, и продавцы стараются получить все больше и больше. Существует соперничество между двумя крупными аукционными домами - Сотбис и Кристи - они конкурируют, чтобы получить больше художественных произведений очень высокого качества. Поэтому они готовы увеличить оценочную стоимость, иногда даже без каких-либо ссылок на предыдущую историю. Например, последняя продажа Джеффа Кунса - оценочная стоимость была ужасно завышена и, в конце концов, была продана на 30% меньше заявленной начальной цены. И даже при этом позиция продавцов настолько сильна, что они все равно оказывают влияние на цены. Сотбис и Кристи обязаны получить самую высокую стоимость, которую они ожидают получить за работы высокого качества, и поэтому они готовы и им нужно оказывать влияние на рынок. Это своего рода битва. Поэтому, на мой взгляд, для рынка искусства - не для классического искусства, но для современного искусства, а также для некоторых художников, как Пикассо, Матисс и шедевра любого другого времени – сегодня не существует ценовых пределов. — Получается, если вы хотите купить определенное произведение искусства, вы не можете просто полагаться на цену, которую вы заплатили за картины того же художника в прошлом году или два года назад? — Нет! Потому что они очень разные, если сравнивать Пикассо раннего периода с другим Пикассо того же периода - они совершенно разные. Состояние картины также играет важную роль в назначении стоимости – важны предмет, размер картины и, конечно, прогноз. Все эти элементы плюс оценка, маркетинг, и все события вокруг вечера продажи будут влиять на потенциальных покупателей. Оценка не является отражением последней продажи.
Читать дальше...
|
![]() |
![]() |
Эти 18 пользователя(ей) сказали Спасибо Artem за это полезное сообщение: | DSF (25.09.2011), Flora (26.09.2011), Grigory (29.09.2011), iside (25.09.2011), K-Maler (25.09.2011), kozhinart (25.09.2011), NATA NOVA (25.09.2011), Pavel (25.09.2011), Peter (25.09.2011), sergejnowo (25.09.2011), Seriy (25.09.2011), spigo (25.09.2011), uriart (25.09.2011), usynin2 (25.09.2011), Wladzislaw (26.09.2011), Евгений (26.09.2011), олег назаров (25.09.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]()
А У НАС ЕСТЬ АУКЦИОНЫ КОТОРЫМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ИЛИ ВООБЩЕ АУКЦИОН?
__________________
http://pavelntyryshkin.narod.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Гуру
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27272
|
![]()
Не нужно толдычить одно и тоже - банн 2 месяца.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: | Евгений (26.09.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Бывалый
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 381
Спасибо: 106
Поблагодарили 976 раз(а) в 257 сообщениях
Репутация: 1953
|
![]()
Оливье Бертран: «Искусство Похитонова для меня стало шоком»
17.06.2011 Вопросы к эксперту Имя Оливье Бертрана известно всем, кто интересуется живописью. Признанный эксперт, исследователь творчества Ивана Похитонова, знаток бельгийского искусства – с этим удивительным человеком можно говорить бесконечно. О живописи, эстетике, законах современного рынка антиквариата и стоимости произведений искусства. Как изменился рынок за последние несколько десятилетий, и во что сегодня выгодно инвестировать? — Мистер Бертран, Вы – международно признанный эксперт по бельгийскому искусству, также специализируетесь на творчестве русского художника Похитонова. В связи с этим мой первый вопрос: что Вы скажете по поводу того, что средняя стоимость картин Похитонова многократно возросла за последние 10 лет? — Сейчас мне 45 лет, а было 17, когда я впервые открыл для себя работы Похитонова, и это стало для меня шоком. В то время картины Похитонова были очень редкими на рынке, их цена была примерно 3000-5000 евро. Это было вызвано дефицитом, а также слабым спросом на русских художников. В 1997 году 3 картины появились на французском рынке, в то время я работал для важного бельгийского коллекционера. Тогда многие почитатели Похитонова были бельгийцами, потому что художник жил в Бельгии почти 30 лет. Одновременно я познакомился с русским коллекционером, который решил купить работы Похитонова вне зависимости от стоимости. И тогда мы впервые увидели картину этого художника, очень красивую и очень большую, которая стоила более 30000 евро. А потом другую, поменьше, которая стоила, как я помню, 15-18 тыс. евро. Я был откровенно удивлен повышением стоимости на работы Похитонова только из-за внезапного появления конкурента. Затем я был на Sotheby’s в Лондоне, в октябре 1998, и встретил этого человека еще раз. Вновь конкуренция была очень высокой, так что картина ушла более чем на 10 000 или 13000 фунтов, выше чем оценочная стоимость. С этого времени все обратили внимание на Похитонова, и русские покупатели пришли на рынок.
Читать дальше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 |
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
![]()
Artem, спасибо!
А вот известны ли кому либо особенности пахитоновского грунта досок (мастика?) и его метод работы "рыбьей костью"? (Очень было бы интересно узнать!) Последний раз редактировалось NATA NOVA; 26.09.2011 в 22:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Налог при продаже произведений искусства | Elrick | Беседка | 11 | 20.05.2011 10:59 |
Похищение произведений искусства | LCR | Арт-калейдоскоп | 1 | 02.02.2010 13:51 |
Вся правда о коллекционерах произведений искусства в России | nikola | Арт-калейдоскоп | 6 | 09.04.2009 21:16 |
О нелегальных перемещениях произведений искусства | LCR | Ввоз / вывоз | 0 | 06.10.2008 15:48 |
10 самых разыскиваемых произведений искусства | Vladimir | Арт-калейдоскоп | 1 | 02.09.2008 17:18 |
|