|
Ввоз / вывоз Обсуждение таможенных, транспортных и иных вопросов, касающихся перемещения произведений искусства через границу. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Russia, $ochi
Сообщений: 5,666
Спасибо: 1,397
Поблагодарили 6,209 раз(а) в 1,926 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 9995
|
![]()
В России вновь перебои с доставкой посылок из-за рубежа, задержки с поставками экспресс-отправлений в некоторых случаях превышают месяц.
Аналогичные проблемы возникли у получателей посылок в прошлом году, в результате чего ряд интернет-магазинов и крупнейший в мире интернет-аукцион eBay отказались продавать товары покупателям из России. "Почта России" винит в перебоях западных перевозчиков, которые не доставляют посылки прямыми рейсами, а независимые компании экспресс-доставки — таможню. О том, что посылки из-за рубежа вновь доставляются получателям с большим опозданием, "Ъ" рассказали сразу несколько частных лиц, которые столкнулись с этой проблемой. Перебои с доставкой также активно обсуждаются на профильных форумах: по словам получателей, задержки могут достигать месяца и более. "Задержка происходит на этапе от отправки посылки до ее регистрации в Москве. Почему это происходит, неясно",— рассказала "Ъ" участница форума Клавдия Иванько. По ее словам, большинство посылок в Россию идет через службу экспресс-доставки "Почты России" (EMS), так как остальные операторы либо не работают с физическими лицами, либо имеют ограниченный таможенный лимит. В "Почте России" подтверждают наличие жалоб от потребителей. "В абсолютном выражении их немало, однако "проблемные" отправления составляют не более 3-5% от общего объема пересылаемой в Россию международной почты",— говорит представитель "Почты" Андрей Монаков. Он уверяет, что "Почта" делает все, чтобы решить проблему. По его словам, часто виновны в задержках и сами получатели посылок. "В ФТС отмечают, что зачастую зарубежные отправители по просьбе "находчивых" получателей документально занижают стоимость пересылаемых товаров",— отмечает господин Монаков. Глава службы экспресс-доставки UPS Иван Шацких также подтверждает факт перебоев с поставками. Но, по его мнению, они связаны с работой Федеральной таможенной службы (ФТС). "Товар может пролежать на таможне от нескольких дней до пары месяцев. По сути, мало что изменилось с прошлого года",— говорит господин Шацких. В Центральном таможенном управлении ФТС России вчера не ответили на запрос "Ъ". Источник, близкий к "Почте России", утверждает, что проблемы с доставкой существуют не по вине российской стороны. "Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Эти страны почему-то не возят товары напрямую, а используют множество стыковочных рейсов. Видимо, так получается дешевле, но в результате увеличиваются сроки доставки, причем зачастую очень сильно",— рассказывает собеседник "Ъ". По его словам, задержек почти не было до 2005 года, когда "Аэрофлот" ввозил товары напрямую. "Но с 2005 года "Аэрофлот" отказался от таких перевозок, и начались проблемы",— поясняет источник, близкий к "Почте России". По его словам, с ФТС сейчас у "Почты России" проблем нет, таможенное оформление происходит быстро. О проблемах с почтовыми отправлениями из-за рубежа "Ъ" сообщал в начале прошлого года (см. "Ъ" от 9 и 17 марта 2010 года). Тогда некоторые западные интернет-магазины отказались оформлять заказы российским покупателям из-за того, что посылки доставлялись с задержкой от двух недель до двух месяцев. Наибольший резонанс вызвали перебои с поставками товаров, приобретенных на крупнейшем в мире интернет-аукционе eBay. Его продавцы вынуждены были отказаться от реализации своих товаров жителям России. Согласно правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца. В "Почте России" увеличение сроков объясняли тогда ростом почтовых отправлений на 64% в январе-феврале по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. С проблемами столкнулись и другие игроки рынка экспресс-доставки — UPS и DHL. Они ссылались на проблемы с таможенным оформлением посылок. Однако в ФТС наличие проблем в работе службы отрицали и утверждали, что задержки с оформлением грузов связаны с работой "Почты России" и развитием рынка интернет-торговли, которое способствовало резкому росту количества пересылаемых отправлений. В результате ФТС и Минкомсвязи выпустили приказ, увеличивающий с 12 до 25 количество постов, занимающихся оформлением международных почтовых отправлений. Александр Малахов Газета "Коммерсантъ", №46 (4587), 18.03.2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Шемякин приближается к России | Тютчев | Арт-калейдоскоп | 9 | 18.01.2015 00:42 |
Мое обращение к арт-сообществу России | LCR | Арт-калейдоскоп | 5 | 26.06.2014 12:59 |
Русский, советский фарфор, керамика | Евгений | Художники, творчество, история | 70 | 17.03.2014 17:39 |
Рисунок России - 2010 | nikola | Выставки, события | 0 | 18.10.2010 19:37 |
Почта России | Кирилл Сызранский | Беседка | 2 | 28.03.2010 15:42 |
|