Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Художники, творчество, история

Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 06:56 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,455 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32442
По умолчанию Художник Павел Пепперштейн (Пивоваров)

---------------------------------------------------------
Художник, литератор, критик, теоретик искусства.
Родился в 1966 году в Москве. В 1987 году закончил учебу в пражской Академии изящных искусств. Один из основателей группы художественной группы "Инспекция "Медицинская герменевтика"" – одного из самых интересных и продуктивных образований в русском современном искусстве. (Cостав группы: с 1987 по 1991 – П.Пепперштейн, С.Ануфриев, Ю.Лейдерман, с апреля 1991 года по наши дни вместо Ю.Лейдермана, который с тех пор работает отдельно, в группу входит В.Федоров).

Участник многочисленных отечественных и зарубежных выставок. Персональные выставки (выборочно): "Три инспектора" (МГ, Галерея младых, Прага), "Ортодоксальные обсосы – Обложки и концовки" (МГ, Кунстхалле, Дюссельдорф).

Автор статей по проблемам современного искусства в отечественных и зарубежных изданиях.

Читать дальше... 
Павел Пепперштейн – продолжатель концептуалистского дискурса на современном этапе. Сын одного из лидеров этого направления в Москве – Виктора Пивоварова – он рос вместе с развитием "московского романтического концептуализма". Он блестящий теоретик, писатель, художник. В конце 80-х основал группу "Инспекция "Медгерменевтика", оказавшую существенное влияние на творчество многих художников. В контексте выбранного направления, он понимает визуальную практику как текст, равноценный тексту: графические и живописные образы адекватны его теоретическим рассуждениям. "Дешифровка" произведений Пепперштейна возможна только с учетом знания сложнейших изысканий предыдущего этапа актуального искусства. Его герои – комментарии, "комментарии комментариев" художественных акций, образов и теоретических положений, разрабатываемых предшественниками. Если, очень условно, обозначить круг проблем, волнующих художника, то – помимо сугубо теоретического дискурса – его темами можно считать анализ соотношения субъективного и реального, виртуального и конкретного в жизни человека. Одним из самых точных определений его творчества, принятых в искусствоведческих кругах, стал термин "психоделический реализм", причем сам термин предложен Пепперштейном. Психопатологическая личность, искореженная непонятным и враждебным социумом, детские страхи и комплексы, порожденные угнетающей действительносью, трансформируются на его полотнах и графических листах, тем не менее, в поэтические визуальные образы. Сюжеты Пепперштейна – своеобразная "скоропись" внутренних переживаний, личностных трактовок и теоретических выводов индивидуума, с философским отстранением анализирующего окружающий контекст. Очень часто художник идентифицирует себя с персонажем, погружается в его знаковую систему, и тогда в серии произведений перед зрителем разворачивается, своего рода, "поток сознания", виртуальные путешествия от имени того или иного лица. Несмотря на сложную для восприятия внутреннюю природу дискурса, произведения постконцептуалистского поколения художников, лидером которого можно считать Пепперштейна, отличаются внятной визуальностью, поэтому зритель, далекий от эзотерических проблем направления, легко воспринимает произведение в целом, как своего рода поэтическую формулу, тем более, что Павел Пепперштейн блестяще владеет мастерством рисовальщика.

По теме: Россия на Венецианской Биеннале http://artinvestment.ru/news/artnews..._biennale.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2727-pepper550.jpg
Просмотров: 509
Размер:	41.6 Кб
ID:	404205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 497
Размер:	15.0 Кб
ID:	404295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 497
Размер:	16.0 Кб
ID:	404305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 487
Размер:	39.0 Кб
ID:	404315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 'OBAMA-HOPE',acrylic on canvas.jpg
Просмотров: 527
Размер:	21.0 Кб
ID:	404325  





Последний раз редактировалось Евгений; 17.09.2009 в 07:10.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
fross (17.09.2009), IgorKhersonskyy (26.11.2015), Jasmin (17.09.2009), LCR (08.11.2009), luka77 (30.01.2011), lusyvoronova (17.09.2009), Ninni (20.01.2010), Samvel (17.09.2009), Кирилл Сызранский (17.09.2009), Люси (20.01.2010), олег назаров (17.09.2009), Тамара (18.02.2010), таша (17.09.2009)
Старый 17.09.2009, 08:25 Язык оригинала: Русский       #2
Banned
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 1,789
Спасибо: 852
Поблагодарили 1,805 раз(а) в 972 сообщениях
Записей в дневнике: 23
Репутация: 3342
По умолчанию

И этот творческий псевдоним и слова "инспекция медгерменевтика" всё прикольно, но акварельные почеркушки не интересные. Такое впечатление, что группой товарищей культивируется бренд на Западе - стёб над Россией. Берёзки видимо не идут, а стёб покупают.




Последний раз редактировалось Posav; 17.09.2009 в 08:51.
Posav вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Posav за это полезное сообщение:
Pavel (17.09.2009)
Старый 17.09.2009, 09:25 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Наверно как все был иллюстратором.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 10:33 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 74,944
Спасибо: 27,789
Поблагодарили 55,134 раз(а) в 24,142 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102194
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Posav, обратите внимание на возраст Павла Пепперштейна.

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Родился в 1966 году в Москве.
А вот выставки:

2008
— «ИЛИ — ИЛИ. Нацсупрематизм – проект нового репрезентативного стиля России». Галерея Риджина (Винзавод), Москва.
2007 — «Альбомы» (проект «Коллекция»). Галерея Риджина, Москва.
2007 — «Город Россия». Галерея Риджина, Москва.
2004 — «Гипноз». Галерея Риджина, Москва.
2001 — «Девушка и туннель». Кауфман, Цюрих.
2001 — «Выставка одной беседы» (совместно с И. Кабаковым и Б. Гройсом). Кунстхаус, Цуг, Швейцария.
2001 — (без названия). Larivier, Париж.
2000 — «Вон из Лабиринта!» (совместно с А. Гринманом). Музей Израиля, Иерусалим.
2000 — «Вещи в Ландшафте» (совместно с В. Пивоваровым). Галерея «Obscuri Viri», Москва.
2000 — «Русский роман 2000». Галерея Риджина, Москва.
2000 — «Моисей» (совместно с группой «Россия»). KunsHouse, Цуг, Швейцария.
2000 — «Экспедиции». Галерея М. Гельмана, Москва.
2000 — «How to meet an angel?» (совместно с И. Кабаковым), Galley Sprovieri, Лондон.
2000 — «Два Ангела» (совместно с В. Пивоваровым). Karmelitenkloster, Graz, Австрия.
1999 — «Отец и сын» (совместно с В. Пивоваровым). Kunsthaus Zug, Швейцария.
1998 — «Сладкая тьма». Галерея "Obscuri viri", Москва.
1998 — «Бинокль и монокль. Жизнь и работа». Kunsthaus Zug, Швейцария.
1997 — «Портрет старика». Русский Музей, Санкт-Петербург.
1996 — «Игра в теннис» (совместно с И. Кабаковым). Pori art Museum, Финляндия.
1995 — «Белое окно». Villa Waldberta, Feldafing.
1994 — «Переживание в башне». Galerie Inge Baecker, Кёльн.
1994 — «Парамен». Галерея Инзам, Вена, Австрия.
1994 — «Процесси». Human Space Art Center, Милан.
1993 — «Швейцария + Медицина». Швейцарский Институт, Нью-Йорк, США.
1993 — «Пустые иконы». L галерея, Москва.
1992 — «Боковое пространство сакрального в СССР». Галерея "Инзам", Вена, Австрия.
1991 — Выставка МГ «Военная жизнь маленьких картинок». Галерея "Крингс-Эрнст", Кельн.
1990 — Выставка МГ «Три ребенка». Галерея Младых, Прага, Чехия.
1990 — Ортодоксальные обсосы – обложки и концовки. Кунстхалл Дюссельдорф, Западная Европа.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
LCR (08.11.2009), luka77 (30.01.2011), Samvel (17.09.2009), sur (20.02.2010), Евгений (17.09.2009), Люси (20.01.2010), Тамара (18.02.2010), таша (17.09.2009)
Старый 17.09.2009, 12:56 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,455 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32442
По умолчанию Третья Московская биеннале современного искусства. Павел Пепперштейн

Интересная статья, автор Юлия Максимова (ARTinvestment.RU)

25 сентября по 25 октября 2009 года в Москве пройдет Третья Московская биеннале современного искусства. В числе ее участников — русский художник и писатель Павел Пепперштейн (Пивоваров).

Читать дальше... 
Пепперштейн родился в 1966 году в Москве. С 1985 по 1987 год учился в пражской Академии изящных искусств. Вместе с молодыми одесскими художниками Сергеем Ануфриевым и Юрием Лейдерманом основал группу «Инспекция “Медицинская герменевтика”», которая стала одним из самых значительных явлений «младоконцептуализма». В 1991-м место Лейдермана занял Владимир Фёдоров.

«Медгерменевты» занимались исследованиями механизмов и знаков современной культуры (в самом широком понимании этого слова), причем разглядывали они ее не со стороны, как классики концептуализма, а как бы находясь в ее эпицентре, в водовороте всевозможных образов. В своих произведениях — инсталляциях, графике, перформансах, текстах — художники создавали дикий психоделический мир, где на человека обрушивается лавина из мифов современного общества. «Медгерменевты» стали первыми, кто серьезно изучал связь советского концептуализма с миром детства (для Пепперштейна эта связь всегда была очевидной: его отец, знаменитый художник-концептуалист Виктор Пивоваров, иллюстрировал детские книги и журналы, а мать, Ирина Пивоварова, была детской писательницей). Самое знаменитое творение группы — огромный фэнтези-роман «Мифогенная любовь каст». Первый том, насчитывающий более 1000 страниц, вышел в 1999 году. Он рассказывает о судьбе парторга Владимира Дунаева, контуженного в первые дни Великой Отечественной войны и оказавшегося в лесу, где единственной доступной пищей были псилоцибиновые грибы. Одержимый желанием воевать с фашистами, Дунаев видел галлюцинации, в которых персонажи русских народных сказок бились с героями сказок европейских. Этот эпос принадлежит перу Пепперштейна и Ануфриева, которые писали его в течение многих лет. Над вторым томом, опубликованным в 2002 году, Пепперштейн работал один. Стиль романа художники определили как «психоделический реализм».

Среди других литературных творений Павла Пепперштейна — «Словарь терминов московской концептуальной школы», книга стихов «Великое поражение и великий отдых», «психоделический» детектив «Свастика и Пентагон», сборник страшных историй «Военные рассказы» и др. Иллюстрации к двум последним книгам экспонировались на выставке «Пентагон», прошедшей в 2006 году в галерее «Риджина».

Первая персональная выставка Пепперштейна под названием «Сладкая тьма» состоялась в 1998 году в московской галерее Obscuri Viri. В том же году начался проект «Павел Пепперштейн и гости», организованный Домом искусств швейцарского города Цуг. На протяжении пяти лет в музее ежегодно проходили выставки, большинство из которых было организовано в сотрудничестве с известными персоналиями из мира современного искусства — Виктором Пивоваровым, Борисом Гройсом, Ильей Кабаковым, группой «Россия».

В 2007 году Пепперштейн представил в «Риджине» один из самых громких своих проектов — «Город Россия», в котором он обратился к теме сохранения культурного наследия нашей страны. Он отправил Путину, Матвиенко и Лужкову открытое письмо, где говорилось, что уничтожение исторического облика Москвы и Петербурга влечет за собой «смерть души» двух городов. Для смелых архитектурных экспериментов Пепперштейн предложил основать новую столицу — город Россия. О том, как должен выглядеть этот мегаполис, поведали выставленные в галерее рисунки. Согласно Пепперштейну, столица должна отдать дань великим русским авангардистам — а именно, построить гигантский разноцветный небоскреб The Kandinsky Tower и огромный «черный куб» The Malevich Tower. В 2070 году «войдут в моду дома, увенчанные гигантскими живыми головами», в 3014-м будет установлена антенна для общения с умершими, а в 3098-м в городе появится «колоссальная скульптура-здание “Бабка”», предназначенная для противовоздушной обороны. Над стольным градом будут парить «шар русской духовности» и мемориальная скала с лицами почивших российских правителей.

В том же году художник выставил в галерее «Риджина» свои ранние работы — три альбома, созданные в 1980-х, до появления «Медгерменевтики». Первый альбом, «Наблюдения» (1983–1984), посвящен творчеству душевнобольных. Каждый рисунок в нем — имитация стиля художника с тем или иным диагнозом. «Ленин» (1985–1986) — альбом фантазий на тему того, как могли бы выглядеть посвященные Ленину рисунки, выполненные детьми, наркоманами, душевнобольными, советскими «неофициальными» художниками и т. д. А «Рисунки Сталина» (1985–1986) — якобы шаржи на соратников «вождя народов», которые тот делал во время заседаний.

В январе этого года в «Риджине» прошла выставка «ИЛИ — ИЛИ. Нацсупрематизм — проект нового репрезентативного стиля России». По словам Пепперштейна, «речь идет о стиле, в котором были бы выдержаны наши посольства, офисы торгпредств, российских авиакомпаний, вокзалы, здания и помещения аэропортов, фестивали российской культуры и так далее». Художник представил работы, в которых супрематическая эстетика обыгрывается в духе ироничного поп-арта: «Черный квадрат» попирает банку супа Campbell; он же находится в детской коляске, катящейся вниз по лестнице, как в одной из сцен фильма «Броненосец Потемкин»; красный овал съедает разноцветный логотип компании Apple.

Павел Пепперштейн вошел в число участников 53-й Венецианской биеннале современного искусства. Для проекта «Победа над будущим», представленного в российском павильоне, он отдал серию картин «Ландшафты будущего», где изображения в супрематическом духе сочетаются с невероятными урбанистическими пейзажами. Художник также записал рэп-композицию — «манифест против современного искусства», которое, по его мнению, идет на поводу у капитала.

Как бы то ни было, но наш сайт, посвященный инвестициям в искусство, тему капитала обойти никак не может. Настало время поговорить об аукционных результатах работ Пепперштейна. На открытых торгах его работы впервые появились не так давно — в 2006 году. Большинство произведений художника (на аукционах появляется в основном графика) приносят суммы в диапазоне от 1,5 до 3,5 тысяч фунтов стерлингов. Самым дорогим рисунком Пепперштейна (в фунтах) является «Морской пейзаж с долларом», проданный за 4 тысячи фунтов при эстимейте 4–6 тысяч. Рекорд был установлен недавно — 9 июня 2009 года, на лондонском аукционе Sotheby’s. Рисунок «Свет мой, зеркальце, скажи, кто на свете всех милее?», появившийся на тех же торгах с таким же эстимейтом, покупателя не нашел.
http://artinvestment.ru/invest/paint...pperstein.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 405
Размер:	109.6 Кб
ID:	404505  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Jasmin (17.09.2009), LCR (08.11.2009), luka77 (30.01.2011), sur (20.02.2010), Кирилл Сызранский (17.09.2009), Люси (20.01.2010), Тамара (18.02.2010), таша (17.09.2009)
Старый 20.01.2010, 14:05 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,455 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32442
По умолчанию

Сказать про "Весну", хорошая это книга или плохая, никак не получится. Более того, это на удивление ни хорошая, ни плохая книга. Этот сборник рассказов являет собой пример идеального прямо-таки баланса между интересным и бессмысленным, умным и плоским, захватывающим и надоедливым. Там есть тексты важные, но они как-то заминаются, притупляются какими-то совсем уж никчемностями, которые лишают конструкцию рельефа. В итоге пейзаж "Весны" напоминает ландшафт столь любимого автором Подмосковья — электричка везет нас от Переделкина (где разворачивается действие рассказа "Яйцо" — первого полноценного текста в книге) до Николиной Горы (в завершающем сборник рассказе "Май" именно там происходят решающие события в жизни героини), мелькают заборы, строения и перелески, но глазу зацепиться за что-нибудь трудно.

Читать дальше... 
В этом просматривается авторское высокомерие: что-то вроде — раз уж я написал, так им-то точно сгодится. Так что "Весна" — книга, требующая от нас не только умения читать, но и умения пропускать. Продолжив железнодорожную метафору, скажем, что заходить в эту электричку нужно на правильных станциях, и, перейдя наконец к комплиментам, оценим изящество маршрута.

Пункты отправления (Переделкино) и назначения (Николина Гора) выбраны с радующей точностью. Состав движется из советского места силы в место силы новое (независимо от почтенного возраста никологорских дач, по-настоящему культовый статус этот поселок приобрел именно в постсоветские годы). Из места намоленного, даже священного, хранящего еще память о титульных жителях — "фронтовиках и советских писателях, с оружием в руках защищавших свою Родину и свою Литературу", в место неистребимо вульгарное, окончательно занятое теми, кто хочет "все обрубить, расчленить... все сократить до сплошного барбекю".

Про писателей-фронтовиков, знавших, что "силен тот, кто знает, где Сила", у Пепперштейна получается особенно нежно. И хоть поле советского мифа — одно из самых возделываемых в теперешней отечественной словесности (автор "Весны" тоже успел потрудиться на этой ниве), но все же не много найдется текстов, где бы с ним обошлись с таким изяществом. Возможно, у Пепперштейна это получается именно потому, что к своим писаниям он с очевидностью относится как к болтовне (для симметричности хочется сказать — к болтовне с попутчиками в той самой электричке из Переделкина на Николину Гору). Ну вот, поговорили про советское и антисоветское, потом про сексуальных близняшек Чупи и Чупс (не зажигательно), потом про Новый Болгарский Юмор (отличный рассказ "Юмор"), потом про "Человека наслаждения" (а этот текст — совсем уж чушь какая-то). И, может быть, как раз такой необязательный ритм досужей беседы и дает возможность разглагольствующему сказать что-то по-настоящему неожиданное, выводящее банальность к пронзительности, как в пассаже о 1990-х из рассказа "Разговор у винного окошка".

"Тот период теперь принято вспоминать с ужасом и отвращением, как время развала, хаоса и бандитизма, но то время было также временем настоящей сумасшедшей свободы. В том времени присутствовало что-то нечеловеческое, оно слишком резко и бестактно вскрывало те запретные уровни бытия, которые обычно остаются скрытыми. Это оскорбляло многих людей, тех, кто считал себя частью рухнувшей системы, также тех, что были готовы к системе, приходящей на смену,— эти хотели бы отдаться предпринимательской деятельности, а хаос мешал им". И теперь главное: "Но мы людьми себя не считали, коммерцией не интересовались, ничему человеческому не сочувствовали и были счастливы". "Людьми себя не считали" — за такое и Чупи с Чупсом вполне можно простить.

М.: Ad Marginem, 2010
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?Do...1512&NodesID=8
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Павел Пепперштейн.jpg
Просмотров: 416
Размер:	13.6 Кб
ID:	596151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018_kw1001-6.jpg
Просмотров: 399
Размер:	17.5 Кб
ID:	596161  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
LCR (20.01.2010), luka77 (30.01.2011), sur (20.02.2010), Люси (20.01.2010)
Старый 20.01.2010, 19:06 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для bykinist
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,240
Спасибо: 1,389
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 1,179 сообщениях
Репутация: 4788
По умолчанию

Знаю лично - вполне симпатичный, уже не такой молодой человек

культовая личность в своем узком кругу (на подобии Африки Бугаева), пользуется авторитетом среди молодых, впечатлительных представителей питерской art тусовки

больше всего в нем мне нравятся его рыжие, взъерошенные волосы

но все это не мое
__________________
Дух дышит, где хочет.
Инвестируйте в искусство!



bykinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 08:25 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,455 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32442
По умолчанию "Весна. Рисунки из книги" Павла Пепперштейна и Ивана Разумова

16 февраля - 16 марта 2010 в галерее ArtBerloga http://www.artberloga.ru/exhibitions..._razumov_vesna

"Весна. Рисунки из книги" Павла Пепперштейна и Ивана Разумова. Павел Пепперштейн признается, что весна для него — это время перерождения, она приносит с собой обострение всех чувств и переживаний: «Весна, лето, осень и зима — это очень могущественные древние боги, которые во многом сформировали различные культуры, в том числе и нашу. Cейчас в этих корневых пространствах происходят глубинные сбои, но мы, тем не менее, продолжаем их чувствовать. Собственно, книжка описывает формы, в которых эти древние переживания могут существовать сейчас. Ну и, конечно, в некотором смысле, сборник посвящен тому, возможна ли надежда на новую весну человечества».

Сайт "Винзавода" http://www.winzavod.ru/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pavel Pepperstein & Ivan Razumov  Vesna.jpg
Просмотров: 336
Размер:	25.5 Кб
ID:	655931  




Последний раз редактировалось Евгений; 18.02.2010 в 10:33.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
luka77 (30.01.2011)
Старый 18.02.2010, 08:37 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для dedulya37
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
По умолчанию Разные ж/д ветки

Сомневаюсь я, что можно на одной электричке доехать из Переделкино до Николиной Горы, это разные ж/д ветки - киевская и белорусская.



dedulya37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 10:26 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,455 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
это разные ж/д ветки - киевская и белорусская.
Вы правы Киев-это демократия ,а Белоруссия-последний островок "социализма"..



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Художник Павел Тырышкин Pavel Художники, творчество, история 147 16.08.2017 18:31
Художник Павел Тырышкин. Астрахань моей юности. Pavel Художники, творчество, история 142 16.05.2014 18:25
Художник Скотарь Павел gorelov Художники, творчество, история 5 10.06.2009 19:57
Филонов Павел eva777 Художники, творчество, история 29 22.01.2009 17:02
Продам: Павел Цигус Евгения Продам 2 20.11.2008 21:38





Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot