Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 23:37 Язык оригинала: Русский       #23
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
верхняя часть непонятного цвета, по которой еще к тому же помазюкали белилами, а фрукты вообще бесцветные, поскольку краска была сильно разведена белилами.
Да, сейчас часто можно услышать какие-то отрицательные мнения об использовании белил в палитре художника.
Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Вам совет: если Вы видите что художник добавляет белила в краску для тона - не покупайте у него работы. Он ничего в живописи не понял, даром. что 80 лет прожил.
А я вспомнил слова Виктора Пальмова из статьи "Про мои работы", опубликованной после смерти художника в журнале "Нова генерацiя" (Харьков, 1929, №8, с. 27-29):
Цитата:
Используя фабричный материал - краску - в чистом виде, в тюбе, я, перенося его на плоскость картины, стараюсь сберечь его цветовую полнозвучность, обработав, заострив цветовое содержание, свойственное тому или иному красочному материалу. Обработка красочного материала достигается главным образом смешиванием с белой краской, от чего повышается, или наоборот, отсутствием белой - снижается и становится более тёмной цветовая сила краски. Допускается усиление одного более "слабого" материала другим, подобным, но ни в коем случае нельзя допускать разрушения одной краски другими, разрушения её особенностей.
Перевод М. Колесникова.

Виктор Никандрович Пальмов (1888, Самара -1929, Киев) — российский и украинский художник-футурист, создатель художественного стиля «Цветистость».
Читать дальше... 
Виктор Пальмов учился живописи в 1911-1914 гг. в Московском училище живописи, ваяния и зодчества.
В 1920-1921 гг. вместе с Д.Д.Бурлюком, совершает поездку в Японию, где они знакомятся с местными футуристами.
В 1923-1924 гг. В.Н.Пальмов сотрудничал с московским журналом ЛЕФ, вокруг которого группировались представители российского авангарда 1920-х годов — конструктивисты, футуристы и формалисты.
В 1925 году художник, вместе с Д.Д.Бурлюком, В.Г.Меллером, В.Д.Ермиловым, А.К.Богомазовым и А.В.Хвостенко-Хвостовым, вступает в Ассоциацию революционного искусства Украины.
В 1927 году совместно с Марком Эпштейном и Анатолием Петрицким, создаёт Украинский союз художников.
1925-1929 гг. — профессор киевской Художественной академии, наряду с А.К.Богомазовым, В.Г.Меллером и В.Е.Татлиным.
И ещё одна цитата из той статьи:
Цитата:
После окончания Московской школы живописи в 1914 году (МУЖВЗ) я непрырывно работаю в этой области. В своих формальных поисках я прошёл через школы натурализма, импрессионизма, немного кубизма и много футуризма. Все эти "измы" и состовляют практическую основу в моей работе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 821515.jpg
Просмотров: 231
Размер:	10.7 Кб
ID:	1744391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 702px-Viktor_palmov,_il_proprietario.jpg
Просмотров: 229
Размер:	126.1 Кб
ID:	1744401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 821514.jpg
Просмотров: 232
Размер:	13.9 Кб
ID:	1744411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: i.jpg
Просмотров: 207
Размер:	9.7 Кб
ID:	1744421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Victor_Palmov_za_vladu_rad_.jpg
Просмотров: 178
Размер:	62.4 Кб
ID:	1744431  




Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием