Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 09:29 Язык оригинала: Русский       #193
Бывалый
 
Аватар для GalARTA
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Москва - Севастополь
Сообщений: 268
Спасибо: 357
Поблагодарили 799 раз(а) в 192 сообщениях
Репутация: 1681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
Ваш эксперимент интересен и правомерен. Кандинский "отходил"от натуры в сторону беспредметности именно таким образом, медленно...
Спасибо за это замечание. В постоянной теоретической беседе, которую предпочитают некоторые из наших читателей, мы постоянно забываем о сути нашего проекта. Он никогда не являлся теоретическим, но всегда лежал в практической области. На вернисажах мы говорили о работе нашей "экспериментальной лаборатории". Поэтому, мне, безусловно, интересен анализ результатов конкретных работ и конкретных авторов. Для многих участников Каменецкой эпопеи такая работа стала стимулом к новым открытиям. Я уже не говорю о творчестве и личности самого В.В.Кандинского, о ком мы беседовали постоянно. Осмысливая путь этого колосса, наши художники находили свои собственные решения подхода к абстракции, выбирали те или иные стадии визуализации прмежуточных мыслеформ. В основе любого знания лежит опыт - именно ОПЫТ стал нашим главным достижением за две недели работы. Только теперь можно говорить, что получилось в рамках искусства, а что не удалось; какие работы из НАПИСАННЫХ относятся к абстрактному искусству, а какие остались в кубистическом периоде или полуабстрактны.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Никольская побила всех. Сделать тщательнее , назвать вроде "Червь будущего пожирает улитку истории" и- в музей футуризма.

Обрадовался,- какой Кулиш сделал отличный "Ночной трамвай",
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Никольская.jpg Просмотров: 32 Размер: 64.7 Кб ID: 1116561 Нажмите на изображение для увеличения Название: Кулиш.jpg Просмотров: 42 Размер: 117.5 Кб ID: 1116571
В самом начале обсуждения работ было такое высказывание FEDа. Думаю, что его тоже можно расценивать как некий итог пленэра. Спасибо, FED.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Ваше абстрагирование нельзя назвать абстрактным искусством. Это разные вещи по сути. То что Вы собираетесь делать, это скорее кубизм.
Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Но что совершенно недопустимо, так это трансформация пейзажа в абстракцию. Не то, чтобы это нельзя попытаться сделать , а то, что такой метод не совместим с абстрактным искусством. Не всё, что формально похоже на абстрактное искусство, является таковым. То, что предлагает делать уважаемый автор этой темы, по сути, является разновидностью кубизма или чем-то близким к этому
Ваша позиция совершенно понятна, спасибо.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
И всё-таки, эти ваши «Абстрагирующие ряды» ряды, господа, при всём уважении нельзя назвать АБСТРАКТНЫМ ИСКУССТВОМ!
их так никто и никогда не называл. Это было бы тоже самое, что назвать Кандинского, Малевича и Мондриана - пожизненными представителями чистой абстракции.


Добавлено через 49 минут
Заканчивая эту бесконечную теоретическую дискуссию, я хотела бы напомнить фразу из своего первого обращения - из описания проекта:
Цитата:
Сообщение от GalARTA Посмотреть сообщение
Главный интерес для художников и меня, как искусствоведа - это последовательность художественного видения и изображения от предмета к беспредметному, причем созданная за один присест - две недели ежедневных усилий и представленная единым видеорядом

Думаю, что поставленную задачу мы все выполнили.




Последний раз редактировалось GalARTA; 15.02.2011 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
GalARTA вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо GalARTA за это полезное сообщение:
iside (15.02.2011), SHCH (15.02.2011), Вивьен (15.02.2011), Кирилл Сызранский (15.02.2011)