Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 16:21 Язык оригинала: Русский       #649
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,455 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32442
По умолчанию Подделка картины Мартироса Сарьяна

Было интересное обсуждение ,подделка высокого уровня (с экспертизой Третьяковки).(Происхождение:работы из США)

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Несмотря на наличие экспертизы Гофман и Ломизе, не могу себя заставить поверить в то, что эта работа Мартироса Сарьяна. Не могу, потому что из всего объёма просмотренных мною репродукций работ художника с изображением так им любимых цветов, я не нашёл ни одного, похожего на этот. Т.е. Сарьян за всю свою жизнь не написал и не нарисовал хоть сколько-нибудь отдалённо похожего цветка ни в натюрморте, ни в пейзаже, ни темперой, ни маслом, ни карандашом, ни акварелью?! Конечно же, в такое сложно поверить!

Читать дальше... 
Работа же Сарьяна «Лотос», на которую ссылаются эксперты ГТГ, никак не может служить доводом в пользу подлинности рассматриваемой нами картинки. В «Лотосе» отчётливо просматривается та манера Сарьяна, которая будет свойственна произведениям художника, созданным им в течение всей своей последующей жизни. Обратите внимание на то, как художник изобразил цветок. Он состоит из двух крупных цветовых пятен – белого ( лепестки) и жёлтого (сердцевина). Именно эта цветовая лаконичность и условность формы в изображении объекта будут характерны последующим работам художника. Если сравнить одну из поздних работ мастера – «Маки», 1958 г. , где бутоны распустившихся цветов являются центром композиции, занимая основное пространство произведения, так же как и бутон в работе «Лотос» 1911 г., то мы увидим, что художник по прошествии времени остался верен своей манере и изображает цветы при помощи двух-трёх крупных цветовых пятен, сводит к условности изображение формы, но при этом точно передаёт пластику предмета.. Приведённая Вами работа совсем не согласуется с этим изобразительным принципом Сарьяна.

Возможно, у экспертов ГТГ есть неопровержимый аргумент в пользу подлинности представленной Вами картинки, но в силу уникальности случая, они должны были указать на то бесспорное произведение, опираясь на которое, они и пришли к своему заключению. В противном случае их экспертиза неубедительна.

Привожу три десятка работ Мартироса Сарьяна, на которых он изобразил цветы. Основной упор делаю на работы 10- 20- х гг.
Читать дальше... 

Цитата:
Самвел Айказович О. (эксперт-искусствовед) "....кроме хим. анализа, есть ещё много замечательных вещей (факторов) по экспертизе картин М.Сарьяна, о которых не Вы, не "асы" по фальшивкам не вкурсе. Я хочу один из этих секретов раскрыть, чтобы мастера по фальшивим картинам излишне не трудились. Дело в том, что Мартирос Сергеевич с 1907 по 1914 год вёл блокнот- дневник, где подробно записывал о всех своих проданных и подаренных работах, так что новых,неизвестных картин этого периода, когда они появляются, не один уважающий себе эксперт не подтвердит.
P.S. Вами выставленные работы, среди сарьяновских фальшаков могут занимать высокие места"
Читать далее :http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=56101


1.Поддельная работа Мартироса Сарьяна
2.Экспертиза Третьяковки на подделку.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2555.jpg
Просмотров: 375
Размер:	354.4 Кб
ID:	890581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02905.JPG
Просмотров: 346
Размер:	211.2 Кб
ID:	890591  




Последний раз редактировалось Евгений; 05.08.2010 в 17:55.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Arthur777 (05.08.2010), kr555 (05.08.2010), luka77 (05.08.2010), Peter (09.08.2010), Shushan Kh (05.12.2012), spigo (25.10.2010), usynin2 (05.08.2010), Тютчев (28.08.2010)